Номер обращения ccs-2965661.
2 августа оформил заказ на товар, большую часть товара оплатил бонусами. Доставку товара задержали, более того, он пришел поврежденным.
В процессе спора с продавцом, было принято решение о возврате средств. Даже несмотря на то, что спор затянулся по вине мегамаркета, возврат средств был выполнен в полном объеме 24 август…
Та же ситуация, с октября завтраками кормят что вот вот вернут, не переживайте, написали самому руководству и в скором времени вернут а в результате никто ничего не делают, все это ложь к сожалению.. обращение последнее GDS-2617903
Но я не понимаю зачем так делать, ведь явно идёт манипуляция от поддержи что вот буквально седня завтра вернем!? Неужели так сложно вернуть бонусы?
Куда жалобы писать?
А как вы написали руководству? Я вот составил досудебку, но еще не отправил