[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","vodafone","\u043c\u0442\u0441_\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430"], "comments": 32, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9117" }
Andrey Frolov
4 437

МТС переведет свой бизнес на Украине под бренд Vodafone — «Ведомости»

МТС планирует отказаться от своего бренда на Украине и начать использовать торговую марку западной компании, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к оператору и его конкурентам. Одним из наиболее вероятных партнеров МТС источники называют британскую Vodafone.

По словам одного из собеседников издания, в настоящее время бренд российской МТС «плохо продаёт» на фоне роста антироссийских настроений в украинском обществе. В компании рассчитывают с помощью ребрендинга сделать связь между российской и украинской МТС «менее очевидной», а также избежать возможного давления со стороны украинских властей.

В качестве возможных партнеров рассматривалась группа Virgin Ричарда Брэнсона и британская Vodafone — с первой договориться не получилось, говорят собеседники газеты. С 2008 года между МТС и Vodafone действует соглашение, по которому компании договорились совместно закупать оборудование, обмениваться опытом и так далее. Представители операторов подтвердили «Ведомостям» факт переговоров о продолжении сотрудничества, но о ребрендинге говорить отказались.

В 2001 году Vodafone запустила программу вывода своего бренда на локальные рынки без дополнительных инвестиций — на уровне партнерства с местными операторами. Она действует на Кипре, в Австралии, Бельгии, Болгарии, Исландии, Латвии, Литве, Люксембурге, Словении, Финляндии, Хорватии, Швеции, Швейцарии и Эстонии.

С марта по декабрь 2014 года количество абонентов «МТС Украина» снизилось с 21,7 млн человек до 20,2 млн. Доля оператора по количеству обслуживаемых SIM-карт снизилась с 37% до 34% за год, в «МТС Украина» такие показатели объясняли присоединением Крыма к России и сложной ситуацией на юго-востоке Украины.

#новость #ребрендинг #vodafone #мтс_украина

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления