А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.
Американский автопром никогда не был эталоном технических инноваций. Лучшим примером топорности их решений для меня является их технология принудительного наддува. Видно что долго не думали.Че там? Надо, чтобы увеличилась компрессия? Ну так сделаем дырку и загоним туда встречным потоком воздуха.
Немцы с итальянцами (сиречь одно и то же) и их инженерная мысль в этой области - пока что вне досягаемости, хоть корейцы с китайцами делают внешне похоже, но технически - им пока еще далеко.
А-ха-ха, форд от ручки не отказался, вот насколько там упоротые старперы засели в руководстве. Гвозди бы делать из таких людей, а МКПП следует просто убрать из конструкции.
А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило?
Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.
Американский автопром никогда не был эталоном технических инноваций. Лучшим примером топорности их решений для меня является их технология принудительного наддува. Видно что долго не думали.Че там? Надо, чтобы увеличилась компрессия? Ну так сделаем дырку и загоним туда встречным потоком воздуха.
Немцы с итальянцами (сиречь одно и то же) и их инженерная мысль в этой области - пока что вне досягаемости, хоть корейцы с китайцами делают внешне похоже, но технически - им пока еще далеко.
Прикол коробки передач в том что максимальная скорость может быть выше.
Ибо тесла без кпп максимальная скорость 260 км\ч при 700 лошадей комично.
Абсолютно согласен
Не думаю что они сильно рассчитывают на продажи.
Может, поспорили с Теслой, что сделают электрокар с мкпп и их купят минимум 100 штук