3. Креативное мышление. Очень важно смотреть на конкурентов, придумывать такие шаги, которых нет ни у кого. Или брать то, что делает конкурент и с какими-то изменениями, доработками, использовать в работе над своим продуктом. Для этого необходимо развивать насмотренность – интересоваться искусством особенно современным. Маркетинг давно зашел на территорию искусства, а реклама уже много лет использует культурные коды из кинематографа, театра, живописи. Поэтому хорошему специалисту по маркетингу просто необходимо быть любознательным, погружаться в культурный контекст, развивать креативное мышление и восприимчивость.
В общем в любой сфере коммуникация и софт скиллы нужно развивать и поддержать
согласна
У меня несколько раз спрашивали - универсальный я маркетолог или нет, те. могу я помимо анализа конкурентов, разработки стратегии и тп., снимать еще рилсы и запускать контекстную рекламу?! Безумство и точка.