UX — это больно: как мы учились делать дизайн для корпораций

Каждый провал ведёт к улучшениям: рассказали, как увеличили дизайн-команду с 5 до 25 человек и настроили процессы для работы с большими проектами.

UX — это больно: как мы учились делать дизайн для корпораций
5858

Я не понял, это статья или рекламный буклет? Через абзац "мы делаем", "мы отвечаем", "наш опыт", "мы не тратим время". Ильяхова не только важно цитировать, но еще и читать. К тому же, так много написано про важность анализа и планирования; почему автор не использовал те же рекомендации при написании статьи. Рекомендации, несомненно, выстраданы, но они не выходят за рамки любого PMBoK, начиная с первого издания (в смысле все это уже давно продумано и разработано на более высоком уровне). В целом, количество комментариев говорит само за себя. 

1
Ответить

Ребята работают, а значит это уже здорово. Но вы абсолютно правы, похоже на джинсу. Товарищи из ANGRY, а вы видели компании, которые как то по другому работают на рынке услуг? Всему этому уже 100 лет. За статью минус.  

Ответить