В целом. Если фирма работает с клиентом не в формате "на отвали", то результат всегда будет хороший! Потому что клиент всегда выбирает тех, кто занимается делом, а не профанацией. Тех, с кем можно решить любую проблему, а не тех, кто заворачивает в бумажку и посылает летать долго-долго. Приведу пример. Нарвался на одного крупного сетевика. Купил чёрствый хлеб. Брал щипцами, оценить качество продукции визуально не удалось. Написал в магазин. Предъявил видео, где слышен хлеба стук. Ответ: провели проверку, нарушений нет, все у нас просто замечательно. На всякий случай проинструктировали продавцов. Что-то ещё нужно? Сбегай ещё раз к нам, попроси деньги назад. Вопрос: будет ли клиент ещё раз ходить в такой магазин? Вряд ли. Он выберет другую точку.
В целом. Если фирма работает с клиентом не в формате "на отвали", то результат всегда будет хороший!
Потому что клиент всегда выбирает тех, кто занимается делом, а не профанацией. Тех, с кем можно решить любую проблему, а не тех, кто заворачивает в бумажку и посылает летать долго-долго.
Приведу пример. Нарвался на одного крупного сетевика. Купил чёрствый хлеб. Брал щипцами, оценить качество продукции визуально не удалось.
Написал в магазин. Предъявил видео, где слышен хлеба стук.
Ответ: провели проверку, нарушений нет, все у нас просто замечательно. На всякий случай проинструктировали продавцов. Что-то ещё нужно? Сбегай ещё раз к нам, попроси деньги назад.
Вопрос: будет ли клиент ещё раз ходить в такой магазин? Вряд ли. Он выберет другую точку.
все верно, спасибо за развернутый комментарий!