Потому что по законам одного из основных рынков сбыта, читай Европы, электровелосипед должен забирать на себя часть усилий, путь и 99% них, но педали крутить всё равно прийдётся, при этом кнопки или ручки газа быть не должно, по-моему если она и может присутствовать, то максимальная скорость - скорость пешехода, 6 км/ч. В остальных случаях это уже мопед, в этом случае, для Германии , например, необходимы уже права, номер и страховка.
Это практически основная фишка электровеликов - ты также можешь крутить педали, используя привычный способ регулирования скорости, но при этом усилие создается в Х-раз большее.
Объяснит мне кто-нибудь? Очень давно понять не могу. Зачем электровелику цепь и педали для ног?
Ну наверное, на случай если батарея разрядится
Потому что по законам одного из основных рынков сбыта, читай Европы, электровелосипед должен забирать на себя часть усилий, путь и 99% них, но педали крутить всё равно прийдётся, при этом кнопки или ручки газа быть не должно, по-моему если она и может присутствовать, то максимальная скорость - скорость пешехода, 6 км/ч. В остальных случаях это уже мопед, в этом случае, для Германии , например, необходимы уже права, номер и страховка.
Это практически основная фишка электровеликов - ты также можешь крутить педали, используя привычный способ регулирования скорости, но при этом усилие создается в Х-раз большее.
Комментарий недоступен
Мотор не тянет вел и райдера самостоятельно, он лишь помогает при вкручивании.