[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0438_\u044d\u043c\u043e\u0434\u0436\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438_\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442_\u044d\u043c\u043e\u0434\u0436\u0438","\u044d\u043c\u043e\u0434\u0436\u0438_\u0432_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9176", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 531

Procter & Gamble, Nissan, GE и другие компании переосмыслили значения Emoji в хэштег-игре

8 июля в Twitter стал набирать популярность хэштег #NewMeaningsforEmojis (новые значения Emoji).

Бренды присоединились к игре и придумали свои варианты того, что могут значить те или иные смайлы в применении к их деятельности и индустрии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Бренд туалетной бумаги компании Procter & Gamble Charmin пошутил, объединив в твите свою миссию, образ медведя и счастье.

General Electric и 3M выразили свою любовь к технологиям. GE показала композитный материал, углеродное волокно и гидрофобные покрытия.

3M отразила эволюцию технологий.

DiGiorno Pizza сыронизировала по поводу скорости доставщика пиццы.

Domino's Pizza обратилась к эмоциям пользователей.

Производитель корма для котов Purina Cat Chow обыграла изображения животных.

Nissan показала свои фары.

Бургерная White Castle решила, что отныне ее продукты будут означать хорошее настроение.

Perrier объединила главный цвет своего бренда с любовью.

Mercedes отразил лошадиную силу.

Ericsson показал сетевое общество.

#Маркетинг #бренды_и_эмоджи #как_компании_используют_эмоджи #эмоджи_в_маркетинге

Статьи по теме
Как Coca-Cola, Mentos и другие бренды используют Emoji в своих рекламных кампаниях
Когда и как стоит использовать символы emoji в email-рассылках
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления