[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","task24"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9183", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
3 333

Task24 — мобильная система учета и исполнения заказов для сервисных компаний

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильный сервис Task24, который позволяет учитывать и выполнять заказы. Передаём микрофон.

Меня зовут Иван Тихонов, мне 34 года, живу в Ижевске. Это мой первый стартап, хотя в ИТ-сфере я уже более 10 лет, в основном работал на заказ, сопровождал разное ПО и прочее.

А история проекта Task24 начинается еще с далекого 2005 года, тогда мы с сегодняшним партнером работали в одной организации, которая занималась обслуживанием программ для бухгалтерий (1С, БЭСТ, «Галактика»), и работа была связана в большей части с выездом к клиентам, удаленный доступ и прочие прелести тогда были фактически не доступны.

Одно из воспоминаний тех лет — неприятная ситуация, когда приходилось возвращаться в один и тот же район города, потому что система получения заказов шла только через офис-менеджера. Приезжаешь в офис, а тебе задание — ехать туда, где ты только что был, и как назло в другом конце города от твоего дома. Знакомая ситуация?

И вот в начале прошлого года судьба свела нас вновь. Сидели мы как-то за рюмкой чая, вспоминали прошлое, и один из наших друзей рассказал, как работает его компания по ремонту бытовой техники. И вот сюрприз, несмотря на явный прогресс в ИТ-сфере, системы управления до сих пор работают, как и раньше: оператор принимает заказ от клиента и начинает искать свободного специалиста, звонить по мобильному, отправлять SMS и так далее — и, как оказалось, что так работают все сервисные организации и частники, по крайней мере, в нашем городе. И вот родилась идея это все усовершенствовать.

Изначально мы думали просто упростить работу оператора, чтобы, приняв заказ от клиента, он мог оперативно известить нужного исполнителя, но в процессе работы над проектом мы решили ее комплексно, расширив возможности системы, для сервисных компаний.

Особенности сервиса в том, что он работает по принципу «такси», со всеми вытекающими возможностями и преимуществами: оперативность, гибкость, значительная экономия на ресурсах, маштабируемость, реал-тайм, 100% контроль и стимулирование исполнителей, а в некоторых случаях и офиса не надо.

Сервис ориентирован на сервисные компании или частных лиц, оказывающих услуги в сфере: ремонт и обслуживание бытовой техники, компьютеров, ноутбуков и др., установка ПО или его обновление, заправка картриджей, курьерские доставки, установка окон и дверей, доставка пиццы и воды и т. п.

Как это работает:

  • Оператор принимает звонок от клиента и оформляет в системе «Task24» заказ, либо заявка сразу попадает в систему с сайта компании, из специальной формы, или если пришло письмо на email с информацией о проблеме, и она так же сразу попадает в систему учета заявок.
  • Работники на своих смартфонах либо на сайте сервиса видят и сами разбирают заказы;
  • Приняв заказ, работник видит все подробности заказа и местонахождение объекта (клиента) на карте;
  • При выполнении, работник отмечает в системе свои трудозатраты по заказу;
  • Руководитель мониторит и контролирует весь процесс онлайн.

Что это дает:

  • Не нужно обзванивать исполнителей — заявки разбирают они сами, без участия других лиц;
  • Картотека клиентов — позволяет вести свою клиентскую базу;
  • Клиентский доступ — при необходимости, всем вашим постоянным клиентам выделяется персональный кабинет на web-сервисе, где они сами будут заводить заявки для ваших мастеров;
  • Офис, в принципе, необязателен! Исполнителей можно вообще не видеть, а они на связи и ездят по клиентам;
  • Серверный API позволяет интегрировать любые операции с вашими данными;
  • Интеграция с колл-центрами;
  • Выгрузка/загрузка данных в 1С и другие системы.
  • Мобильный доступ дает следующие возможности:
    • Просмотр заказов по разрешенным категориям;
    • Просмотр предварительных данных по заказу;
    • Взятие заказа;
    • Просмотр полных данных по заказу;
    • Просмотр местонахождения объекта (клиента) на карте;
    • Просмотр взятых на исполнение заказов;
    • Завершение работ по заказу, с указанием результатов;
    • Отмена заказа с указанием причины;
    • Указание фильтра по категориям услуг.

Эффективный контроль:

  • Кто брал заявку — теперь всегда известно, а также кто и когда создал, завершил/отменил ее;
  • По заявке фиксируются все этапы работ с датами, комментариями сотрудников;
  • В любое время видно состояние всех заявок: поступила / на исполнении / выполнена, какое время затрачено, какая сумма получена по заказу;
  • Местонахождение сотрудников — можно просмотреть на карте, в реальном времени (но для этого нужна функция GPS);
  • Видно когда мастера в последний раз были «на связи», т. е. смотрели заявки — все по ним фиксируется.
В планах у нас сделать так, чтобы можно было работать вообще без оператора, что бы все функции оператора взял на себя web-сервис.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Task24

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления