[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u043a\u043e\u0442\u0442_\u0434\u0435\u043b\u043e\u043d\u0433","viralnova"], "comments": 80, "likes": 45, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9186", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
36 871

Созданный в одиночку сайт вирусного контента ViralNova продан за $100 миллионов

Создатель специализирующегося на вирусных заголовках ресурса ViralNova Скотт ДеЛонг (Scott DeLong) продал сайт за $100 миллионов. Об этом 9 июля сообщает VentureBeat со ссылкой на источники, осведомлённые о сделке. Ранее ресурсу удалось выйти на многомиллионную прибыль, не нанимая в штат ни одного сотрудника.

Американский интернет-предприниматель договорился о продаже ViralNova с медиакомпанией Zealot Networks. Сумма в $100 миллионов будет выплачена ДеЛонгу наличными и акциями Zealot Networks, которые он разделит с действующим генеральным директором своего издания Шоном Беккером (Sean Becker).

По словам Беккера, присоединившегося к ViralNova уже после того, как ресурс набрал популярность в сети, в 2015 году сайт сможет принести новым владельцам около $35 миллионов. Ежемесячный трафик ViralNova по разным источникам может составлять от 13 до 100 миллионов пользователей.

Глава Zealot Networks Дэнни Зеппин (Danny Zeppin) пока не сообщил, планирует ли он каким-то образом изменить модель работы ViralNova. В настоящее время известно лишь, что сайт вместе с его 22 сотрудниками войдёт в состав активов Зеппина, где уже числятся 15 других интернет-проектов.

Несмотря на наличие штата и редакции, занимающейся подготовкой и распространением контента, ViralNova удалось выйти на многомиллионную рекламную выручку ещё в то время, когда создатель издания работал над ним в одиночку.

Скотт ДеЛонг запустил ресурс в 2013 году, купив домен и использовав один из стандартных шаблонов платформы WordPress. ViralNova занималась отбором историй, набиравших популярность в социальных сетях. ДеЛонг находил потенциально интересные ссылки, придумывал для них вирусные заголовки и интересные картинки, а затем публиковал в сети, делясь ссылками в том же Facebook.

Долгое время основатель оставался единственным сотрудником сайта, работая по 16 часов в день семь дней в неделю. Главным источником дохода были для него рекламные объявления Google AdSense.

Сайт стал быстро набирать аудиторию благодаря вирусной подаче контента. Вместо стандартных заголовков, применявшихся в СМИ, ДеЛонг экспериментировал с анонсами материалов, чтобы добиться у пользователей желания поделиться ими в интернете (заголовки «Это может выглядеть как обычный подсвечник, но если вы посмотрите на него снизу, то ВАУ» и так далее).

Спустя меньше года после запуска предприниматель каждый месяц зарабатывал с помощью ViralNova шестизначные суммы. По некоторым данным, прибыль сайта за один только декабрь 2013 года достигла $400 тысяч.

Успех ViralNova далеко не уникален. В период с 2012 по 2014 год в интернете появилось сразу несколько похожих проектов, каждый из которых делал ставку на поиск и распространение вирусного новостного контента. Наиболее популярным из них стал сайт Upworthy (около 88 миллионов пользователей в месяц в конце 2013 года).

Другим проектом, «выросшим» в той же среде, был Buzzfeed. Начав с вирусных новостей, тестов и списков (топ-10, топ-25), проект, в отличие от Upworthy и ViralNova, постепенно стал совмещать развлекательный контент с серьёзными новостями и расследовательской журналисткой. В настоящее время аудитория ресурса превышает 200 миллионов человек по всему миру.

#новость #трафик #медиа #вирусные_механики #Скотт_ДеЛонг #ViralNova

Статьи по теме
Кейс американского издания Upworthy: 88 млн уникальных пользователей за 20 месяцев
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления