[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","tele_2","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9187", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
6 349

Tele2 выпустила ролик о том, почему знаменитости в рекламе делают связь дороже

Телекоммуникационная компания Tele2 выпустила в России новый ролик в рамках кампании со слоганом «Честно — дешевле», в котором актеры говорят о том, что если в рекламе нет знаменитости, связь дешевеет.

ЦП узнал у представителя Tele2 об идее видеоролика, рекламной кампании и о том, почему она не привлекает знаменитостей к съемкам.

Также Tele2 запустила новые видеоролики, в которых продвигает скоростной мобильный интернет. В них молодые музыканты показывают, что часто люди используют интернет по пустякам: чтобы поиграть в онлайн-игры, выложить фотографии в социальные сети, проложить маршрут или узнать ударение в слове.

Пресс-секретарь Tele2 Ирина Рыбакова рассказала ЦП об идее рекламного ролика без участия звезд и о концепции кампании «Честность», стартовавшей в 2014 году.

Ирина Рыбаковапресс-секретарь Tele2

Tele2 работает по уникальной бизнес-модели сотового дискаунтера. Для того, чтобы обеспечить низкий уровень цен, компания эффективно управляет издержками, минимизируя затраты на ведение бизнеса.

В том числе Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности.

Звезды шоу-бизнеса, безусловно, привлекают внимание людей к рекламе, если их образ удачно «вписывается» в креативную концепцию, которую компания хотела отразить в своих роликах. Однако популярных людей в основном приглашают, если у компаний нет сильной креативной идеи и четкого сообщения, которое они стремятся донести до своих клиентов.

У Tele2 есть такая идея — качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. Эту концепцию мы можем просто, понятно и с юмором донести до абонентов без помощи звезд.

Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг. Для реализации этой идеи в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов.

Главные герои концепции — группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество — честные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за открытость и прямоту в общении. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

Новые музыкальные видео выходят практически каждый месяц. В наружной рекламе Tele2 использует всё пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, который так неудобно читать клиентам.


#Маркетинг #tele_2 #реклама_сотовых_операторов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления