C одной стороны, Команде Роста нужны инструменты аналитики, вроде Google Analytics и Яндекс Метрики, и те каналы и способы продвижения (контекстная реклама, рассылка писем, виджеты на сайт, соц. сети и т.п.), с которых можно собрать аналитические данные, как минимум, о количестве переходов.
За 4 года работы в маркетинге убедилась, что отдел маркетинга, чаще всего, как черная дыра — сколько бы денег не было, засосет все.
И еще одно наблюдение — 80% «спецов по маркетингу» вообще не в зуб ногой о постоянном тестировании гипотез.
На это не делается фокус в компаниях, в большинстве да. И всплывает это на поверхность, когда сокращается прибыль или наступают кризисы, когда нужно подсушить бюджеты отделов
Был у меня случай, когда мне в Инст постучался "маркетолог" с 5-летним стажем и предлагал купить долгосрочную стратегию. По демо-доступу (который он подготовил специально для меня) в его идеальном мире она должна была сработать на все 100, хотя там гипотез от силы было 3 шутки за год (из них: запуск рекламы в вк, контекста и обязательно закупки у блогеров).
Уж не знаю, кто такое покупает, но как по мне неокрепшие умы собственников слишкомуж падки на подобные волшебные "таблетки" и дорожные карты
А статья очень полезная, спасибо!
В эпоху быстрых решений и волшебных таблеток все хотят простых решений и гарантированных результатов. К сожалению, такой подход приводит иногда к печальным последствиям
А ну да, дело в маркетинге :)
И в нем тоже🙂
Главное найти кого-то крайнего)