{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как улучшить опыт онлайн-покупок статья "Online shopping: Factors that affect consumer purchasing behaviour" (J.Bucko)

Оптимизация интернет-магазина – наше все? Вероятно, так как онлайн-шопинг – текущая повседневность и успешная оптимизация играет решающую роль в обеспечении качественного пользовательского опыта.

Ожидается, что сектор станет еще более конкурентным, так как становится больше и больше сайтов для сравнения и агрегаторов интернет-магазинов и покупателям проще сравнивать и выбирать наиболее подходящий вариант (здесь свою роль играет и "Хочу Купить" ).

В условиях растущей конкуренции важно исследовать факторы, влияющие на решение потенциальных клиентов. Да и мы, предприниматели и бизнесмены, хотим всегда держать руку на пульсе, верно?

Для нас я проанализировал статью “Online shopping: Factors that affect consumer purchasing behaviour” (J.Bucko). Давайте же выявим факторы, влияющие на готовность потребителей покупать в интернет-магазинах. Но для начала, как настоящий исследователь (сейчас я, кстати, учусь в Московской высшей школе социальных и экономических наук) оповещаю вас о следующих ограничениях исследования:

– опрос проведен на словацком рынке

– анкетирование проведено среди студентов вузов, что также влияет на результаты

– метод анализа данных: факторный анализ (ну это так, для совсем уж дотошных)

В общем, интернет-магазину привлечь внимание все сложнее и сложнее. Поэтому оптимизация интернет-магазинов действительно важна. И вот на что мы обращаем внимание при оптимизации... В статье было выделено шесть ключевых факторов, которые оказывают влияние на клиентов:

  • цена
  • доступность
  • социальное подтверждение
  • дефицит
  • детали продукта
  • активность в социальных сетях

Оптимизация интернет-магазинов – необходимость для успешного ведения бизнеса. Понимание и учет влияния этих факторов помогут вам улучшить конкурентоспособность и сохранить лояльность клиентов, а мы вам в этом поможем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда