[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","cups","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u043a\u043e\u0444\u0435_\u043f\u043e_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435","\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430_\u043d\u0430_\u043a\u043e\u0444\u0435"], "comments": 19, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Daria Khokhlova
5 370

Cups — свежесваренный кофе, чай и другие напитки по подписке

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Cups, который предлагает предоплаченную подписку на кофе в независимых кофейнях и местных заведениях.

Cups — сервис, который был запущен год назад в Нью-Йорке. Сейчас сеть кофеен, которые подключены к системе, насчитывет более 170 заведений. С помощью приложения любой пользователь может оплатить месячный «план» — 5, 15 или неограниченное число чашек кофе или других напитков, которые он сможет получить в этих кофейнях.

Сервис был представлен в апреле 2014 года. За год база заведений выросла в шесть раз, а тарифы на кофе претерпели значительные изменения — например, если раньше можно было подписаться только на кофе или чай (пользователю нужно было выбрать один вид напитка), то сейчас стандартная подписка включает несколько напитков сразу.

Базовый тариф включает в себя наиболее популярные напитки — несколько видов кофе и чай. 5 чашек обойдётся покупателю в $11, 15 — в $30, а безлимитное число напитков на месяц — в $90. Другой вариант подписки — расширенный — включает не только кофе и чай, но и любые другие напитки, которые продаются в кофейнях, подключенных к сети. 5, 15 и безлимитное число чашек на месяц будут стоить $18, $51 или $120 соответственно.

В отличие от своих аналогов (подписок на кофе в крупных сетях заведений) Cups объединяет небольшие местные заведения, которые, скорее всего, не смогли бы сделать это без создателей приложения.

#Идеи #стартапы #cups #идеи_для_бизнеса #кофе_по_подписке #подписка_на_кофе

Статьи по теме
Merienda — сервис для заказа пикников
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления