[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043f\u0430\u043c","\u043c\u0442\u0441","\u0444\u0430\u0441","\u0441\u043c\u0441_\u0441\u043f\u0430\u043c"], "comments": 14, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9212" }
Andrey Frolov
1 465

УФАС по Московской области оштрафовало МТС на 100 тысяч рублей за SMS-спам

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области наложило штраф на МТС за незаконное распространение рекламы. О этом говорится в официальном сообщении ведомства.

По данным УФАС, компания МТС нарушила ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе», за что и была привлечена к административной ответственности. В ведомстве отметили, что оператор рассылал SMS-рекламу без предварительного согласия со стороны абонентов.

Согласно действующему законодательству, распространение рекламы по сетям электросвязи, в частности, посредством использования телефонной связи, разрешается только с согласия абонента. Какие именно сообщения послужили основанием для разбирательства, неизвестно.

В МТС ЦП сообщили, что собираются оспаривать решение УФАС — по мнению оператора, согласие абонента должен получать заказчик рассылки.

Дмитрий СолодовниковПресс-секретарь МТС

Данное дело было заведено по жалобе абонента на несанкционированную рекламу сети магазинов по продаже меховых изделий. Мы не согласны с решением УФАС по Московской области и будем его оспаривать, так как считаем, что, согласно законодательству, конечный заказчик рекламы, а не оператор связи, должен получать согласие абонента на получение рекламы.

Мы рекомендуем нашим абонентам не оставлять свои номера на открытых информационных ресурсах, четко прописывать отказ от информационных рассылок при оформлении дисконтных карт, регистрационных форм и анкет — номера телефонов могут быть использованы для того, чтобы рассылать назойливую рекламу.

Борьба с мошенничеством и спамом — важный аспект работы МТС. В результате комплекса мер, направленных на защиту абонентов от спама, начиная с ноября 2014 года среднее ежесуточное количество SMS-сообщений с признаками мошенничества и спама снизилось в 1,9 раза, а среднемесячное количество жалоб абонентов на спам снизилось почти в полтора раза по сравнению со средними показателями за предыдущие десять месяцев.

29 июня Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против оператора МТС, усмотрев признаки нарушения в рекламе «Мы отменили роуминг в России!». В компании отметили, что рекламная кампания создавалась в соответствии с законодательством.

#новость #спам #МТС #фас #СМС_спам

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления