P.S. Спустя 2 недели общения с роботами и ботами в приложении озон я написала данное обращение здесь, только это и помогло, через 2 дня после публикации озон перечислил деньги. Спасибо живым людям из поддержки.
Я оформила и оплатила заказ в интернет магазине OZON, номер заказа 30036064-0248 с доставкой на 8 ноября.
Пока вы переписываетесь с ботами поддержки им не выгодно решать ваш вопрос. Деньги продавцу маркетплейсы перечисляют по определенному графику и то после завершения заказа. А пока вы с ними переписываетесь они не продавцу их не перечислят не вам не отдадут, а будут крутить. Нужно сразу отправлять предусмотренным ГК РФ способом требования, если конечно хотите как можно быстрее получить свои деньги назад, а не посудиться потом за неустойку, что иногда бывает выгодно.
Уточните пожалуйста, кому именно отправлять и через какой канал связи?
Спасибо большое! Попробую отправить требование.