{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

90% информации в интернет магазинах не соответствует действительности

Наша компания "Хочу купить" имеет обширный опыт в общении с клиентами и за время работы мы обнаружили, что около 90% информации на сайтах не соответствует реальности. Это очень серьезная проблема, которая может нанести ущерб как конечным потребителям, так и нашим B2B клиентам.

Почему это плохо:

1. Неполная информация создает неправильные ожидания у клиентов, в результате чего они могут быть разочарованы.

2. Неправдивая информация на сайте может сильно подорвать доверие покупателя к компании. Это может привести к потере клиентов и ущербу для репутации.

3. Когда клиенты обнаруживают, что получают не то, что было обещано на сайте, они могут обратиться к конкурентам. Это приведет к потере дохода и уменьшению конкурентоспособности.

В работе с клиентами мы уделяем большое внимание актуальности информации о товарах, ведь работа нашего продукта – цифрового двойника менеджера по продажам – должна быть основана на релевантной и полной информации. Иначе мы не сможем подбирать полезные рекомендации для покупателей и повышать конверсию в покупку для интернет-магазинов ❌

Чтобы решить эту проблему, мы внимательно следим за актуальностью и достоверностью информации на сайтах наших клиентов. И совместно работаем над тем, чтобы товарные фиды интернет-магазинов поддерживались в максимально релевантном состоянии.

О важности актуальности информации в товарных фидах для покупательской способности клиентов мы расскажем в одном из следующих постов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда