[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","jd_com","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043d\u0435\u0444\u0442\u044c","\u0430\u0437\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0437\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043a\u0438","\u0430\u043f\u0442\u0435\u043a\u0438","\u043f\u0443\u043d\u043a\u0442\u044b_\u0432\u044b\u0434\u0430\u0447\u0438"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9240" }
Andrey Frolov
1 188

«Юлмарт» откроет пункты выдачи товаров на заправках и в других непрофильных сетях

Ритейлер «Юлмарт» намерен до конца 2015 года открыть пять пунктов выдачи товаров на заправках «Газпром нефти» в Москве и Петербурге, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний. Если эксперимент окажется удачным, торговая сеть начнет сотрудничество с аптеками, салонами красоты и другими непрофильными сетями.

Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов отметил, что такие пункты станут «имплантами в чужую сеть» — изначально их будут обслуживать сотрудники ритейлера, однако в будущем возможна интеграция вплоть до объединения информационных систем. Площадь каждого пилотного пункта составит 4 кв.м, в проект будет инвестировано 5 млн рублей, уточнили газете в «Газпром-нефти».

По оценке «Юлмарта», проект может обеспечить дополнительный доход в несколько сотен миллионов рублей в год. В случае успеха, «импланты» могут появиться в регионах и других сетях с непрофильным для ритейлера товаром (например, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта).

В пунктах мини-формата можно будет получить любой товар, кроме крупногабаритной продукции. В «Юлмарте» ждут, что проект поможет продвижению товаров, которые пока пользуются небольшой популярностью у клиентов компании (более 60% оборота ритейлера в настоящее время составляют компьютеры, бытовая техника и электроника).

Подобный проект уже запускал «Сотмаркет», который недавно был выставлен на продажу, напомнил «Ведомостям» партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин. Их пункты заказов размещались в мебельных магазинах.

В настоящее время в логистическую систему «Юлмарта» входит около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов. Сеть ритейлера для доставки своих товаров планировал использовать китайский интернет-магазин JD.com.

#новость #Юлмарт #JD_com #газпром_нефть #азс #автозаправки #аптеки #пункты_выдачи

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления