[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0436\u0436","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","liveinternet","\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d_\u043c\u0435\u0440\u043a\u0443\u0440\u043e\u0432"], "comments": 105, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9246" }
Andrey Frolov
18 375

Антон Меркуров: «"ВКонтакте" загибается и через пару лет превратится в ЖЖ»

Интернет-эксперт Антон Меркуров опубликовал на своей странице в Facebook статистику Liveinternet о переходах из «ВКонтакте» и Facebook на сайты зоны .ru и пришел к выводу, что российская соцсеть через пару лет превратится в «никому не нужный провинциальный сервис», которым он считает ЖЖ.

Согласно графику, с начала 2015 года количество переходов из «ВКонтакте» на сайты .ru уменьшилось с 8 млн в день до 6 млн. Facebook за тот же период сохранил показатель в 5 млн переходов в день с небольшим провалом к концу апреля.

В разговоре с ЦП Меркуров уточнил, что, по его мнению, у «ВКонтакте» наблюдается проблема с развитием.

Антон Меркуровинтернет-эксперт

Пока был Дуров — была надежда что «ВКонтакте» может оставаться более или менее инновационным и идти вперед, теперь там рулит обычный менеджмент. Причин, почему вдруг «ВКонтакте» будет принципиально расти в ближайшие годы — нет. Ни одной. Даже Facebook в развитых странах начинает испытывать трудности с привлечением пользователей и, в том числе, поэтому вышел на тропу мессенджеров.

Компания лишилась лидера с каким-то видением. Фоторедактор или какие-то новые функции — это приваривать к трактору холодильник. Типа «Вау, там теперь есть фоторедактор! Начну пользоваться "ВКонтакте"»? Все новые фичи — это удержание пользователей, но не дальнейшее развитие в данном случае.

Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин в комментариях к фотографии сообщил, что такой показатель может объясняться проблемами с обсчётом переходов из мобильных приложений.

Георгий Лобушкинпресс-секретарь «ВКонтакте»

«ВКонтакте» — единственная социальная сеть в рунете, которая продолжает расти. Так что совсем не загибается. Что касается падения переходов — всё больше пользователей сидят на сайте через мобильные приложения, которые Liveinternet может неправильно обсчитывать как переходы от нас.

Экс-гендиректор онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев предположил, что «ВКонтакте» перестал быть платформой для непосредственного общения. «Количество уникального контента, генерируемого самими пользователями "Вконтакте" устремилось к нулю. Сегодня два основных использования "ВКонтакте" — медиа-плеер и игры. И оба направления угасают. Первое — из-за ужесточения "антипиратских" законов, второе — из-за технологической отсталости платформы от конкурентов и ухода аудитории», — написал он.

Лобушкин ответил Яковлеву, что эти мнения не подтверждаются фактами. «А есть какие-то факты, подтверждающие эти домыслы? У Антона хотя бы график Liveinternet, которым уже давно никто не измеряет медиапотребление, но ладно», — добавил он.

Блог-редактор издания Znak.com Алексей Новосёлов в качестве третьей стороны высказал своё мнение о причинах падения переходов из «ВКонтакте».

Алексей Новосёловблог-редактор Znak.com

Как сотрудник, отвечающий за переходы из «ВКонтакте» и Facebook на сайт, могу попытаться пояснить график. По опыту, Facebook дает на порядок больше переходов, потому что:

  • Facebook не съедает часть трафика «просмотром» содержимого, как это делает «ВКонтакте».
  • Facebook в отличие от «ВКонтакте» дает редактировать подгружаемое содержимое ссылки, проследить, чтобы заголовок не оборвался на полуслове, а фото не стояло наперекосяк, как это часто бывает во «ВКонтакте».
Когда в ссылке все аккуратно, причесано и понятно, это сильно влияет на вовлечение. В том числе, на количество переходов.

В марте 2015 года управляющий партнёр Russian Ventures Евгений Гордеев со ссылкой на статистику Liveinternet заявил, что Facebook стал второй по популярности соцсетью рунета из-за того, что количество переходов с Facebook на сайты зоны .ru превысило аналогичный показатель «Одноклассников». Директор по маркетингу «Одноклассников» Арсен Исрапилов тогда заявил, что в статистике могут быть не учтены переходы с нового домена ok.ru.

Также Исрапилов добавил, что в ближайшее время компания обсудит возможность отказа от счетчиков Liveinternet, так как «мы не заинтересованы в информационной поддержке третьих лиц, использующих нашу статистику в собственных целях».

#Мнения #ВКонтакте #ЖЖ #статистика #Liveinternet #антон_меркуров

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления