Статья наводит на интересную мысль, а туда ли вы вообще идете, если ваш маркетинг не окупается без вот таких заманух. Понятное дело, что кредит оформить штука не моментальная и клиенты в процессе оформления кредита охлаждаются и сливаются. Норм ли в таком случае подсовывать им сервис, который по факту дает им этот же самый кредит, просто делает это удобно и главное быстро для них, чтобы они не успели остыть и передумать? Ну и вообще на мой взгляд, хороший продукт окупает маркетинг без подобных заманух, это 100%
Ну и с фейковыми комментами тут, вы тоже явно переборщили. Опять же вопрос, если ваш отдел маркетинга творит вот такую дичь в комментах, так может и окупаемость маркетинга можно подтянуть просто поменяв маркетологов?
Статья наводит на интересную мысль, а туда ли вы вообще идете, если ваш маркетинг не окупается без вот таких заманух. Понятное дело, что кредит оформить штука не моментальная и клиенты в процессе оформления кредита охлаждаются и сливаются.
Норм ли в таком случае подсовывать им сервис, который по факту дает им этот же самый кредит, просто делает это удобно и главное быстро для них, чтобы они не успели остыть и передумать?
Ну и вообще на мой взгляд, хороший продукт окупает маркетинг без подобных заманух, это 100%
Ну и с фейковыми комментами тут, вы тоже явно переборщили. Опять же вопрос, если ваш отдел маркетинга творит вот такую дичь в комментах, так может и окупаемость маркетинга можно подтянуть просто поменяв маркетологов?