[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","mail_ru_group","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u043f\u043e_\u0440\u0441\u0431\u0443"], "comments": 34, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9261" }
Andrey Frolov
7 139

«ВКонтакте» в 2014 году увеличила чистую прибыль в 15 раз

ООО «В Контакте» в 2014 году получила чистую прибыль в размере 709 млн рублей, что в 15 раз больше. чем годом ранее (46 млн рублей). Соцсеть «Одноклассники» увеличила разрыв от конкурента по объему чистой прибыли и выручке, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчетности компаний по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ).

Чистая прибыль ООО «Одноклассники» в 2014 году выросла на 27% и достигла 9,2 млрд рублей. Таким образом, согласно данным по РСБУ, по итогам 2014 года чистая прибыль «ВКонтакте» оказалась в 13 раз меньше, чем у конкурента.

Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 6,2%, до 6,2 млрд рублей, свидетельствуют данные по РСБУ (ранние данные по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) указывали на то, что соцсеть в 2014 году заработала только 4,3 млрд рублей). Соцсеть «Одноклассники» увеличила выручку на 23,5%, до 16,3 млрд рублей.

Чистая прибыль холдинга Mail.ru Group, которому с сентября 2014 года принадлежат обе соцсети, в 2014 году составила 12,5 млрд рублей (рост на 11,4%).

Ранее холдинг опубликовал данные за первый квартал 2015 года по МСФО. Согласно отчетности, выручка холдинга выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 9,4 млрд рублей). Выручка «ВКонтакте» росла быстрее холдинга в целом и составила 1,28 млрд рублей за квартал (рост на 27,5%).

По данным РБК, в 2014 году «Одноклассники» только на продаже наклеек и подарков в 2014 году заработали более 4 млрд рублей. Представители соцсети не подтвердили эти данные официально, но отметили, что платные сервисы стали «весомой частью бюджета» компании.

#новость #ВКонтакте #Одноклассники #mail_ru_group #финансовый_отчет #отчетность_по_рсбу

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления