[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0443\u0444\u0430\u0441","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d_\u043e_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 32, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9283", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 661

УФАС Москвы признало «ВКонтакте» нарушителем закона из-за отсутствия возрастных меток на рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ООО «ВКонтакте» нарушителем рекламного законодательства, сообщается на сайте ведомства. На трёх объявлениях в соцсети не были указаны возрастные ограничения — за это компании грозит штраф на сумму до 1,5 млн рублей.

В УФАС поступила жалоба на три объявления во «ВКонтакте» — с рекламой мюзикла «Призрак оперы», а также приложений Pokerstars и еще одного сервиса для изменения интерфейса. На всех объявлениях отсутствовали возрастные ограничения, что является нарушением ч. 10.1 ст. 5 закона «О рекламе».

«Реклама информационной продукции, которой считаются мероприятия и мобильные приложения, всегда должна сопровождаться возрастной категорией — 6+, 12+, 16+, 18+», — пояснили ЦП в УФАС. По словам представителей ведомства, эта норма распространяется как на рекламу во «ВКонтакте», так и в других социальных сетях и на сайтах.

«Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», — говорит замруководителя Московского УФАС Ирина Гудкова.

Решение о наложении штрафа на «ВКонтакте» будет вынесено в ближайшие дни. Согласно закону, за каждое нарушение может налагаться штраф от 100 до 500 тысяч рублей — таким образом, общая сумма взыскания может достигнуть 1,5 млн рублей. В настоящее время УФАС обязало «ВКонтакте» устранить нарушения.

Представитель соцсети Георгий Лобушкин не ответил на запрос ЦП.

Обновлено 15 июля, 20:07. «ВКонтакте» добавила возрастные метки на рекламные сообщения в соцсети. Об этом сообщает Live Express.

#новость #ВКонтакте #реклама #уфас #закон_о_рекламе

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления