Кейс: Настройка тестовой рекламы для детского интернет-магазина одежды

Обожаю мини-бюджеты, «в скобках нет».

Ко мне периодически обращаются владельцы групп, у которых очень минимальный бюджет на рекламу и хотят протестировать несколько видов объявлений за бюджет 2-3 тысячи рублей.

Кейс: Настройка тестовой рекламы для детского интернет-магазина одежды

Если опыта в этой нише я берусь. Так как это опыт, клиент понимает, что это тестовая рекламная кампания и ожидать многого не стоит.

И вот очередная группа: vk.com/detskaya_odejda_rompompul

Детский магазин одежды, которая находится в МСК.

Цель:

Протестировать до 10 видов объявлений на разные аудитории. А дальше уже клиент будет двигаться дальше сам.

Долго мучатся не приходится, беру свой шаблон в работу и «жмакаю» свои золотые кнопки и все готово. Но конечно не все так быстро.

Спарсил родителей благодаря сервису: Targethunter.ru

Кстати, по промо-коду BERSYT вы получаете 2 дня доступа бесплатно+ 1 месяц при покупке от месяца.

Так вот.

Выявил я несколько направлений:

  • Актив участников конкурентов
  • Есть дети от 3 лет до 15
  • Сидят 3-ех и более групп магазинов игрушек, одежды и так далее.

Разделил на тех, у кого есть мальчики, а также у кого девочки.

Создал несколько видов объявлений:

Тизеры:

После прокрутки рекламы на 1400 рублей получились такие вот результаты:

Кейс: Настройка тестовой рекламы для детского интернет-магазина одежды

Клиент остался доволен. Но продолжать работу над рекламной кампанией отказался и решил взять мои объявления и крутить сам, ибо платить таргетологу сейчас не видел смысла. Боже…

Автор: vk.com/dima_bersyt

11
2 комментария

Уже который раз жалоба на клиентов, мол ведут дальше сами. Зачем клиенту давать доступ в рекламный кабинет? А так хорошие кейсы, видно есть заказы. Но небольшие бюджеты это норма. У меня есть такие клиенты, ветклиника, малярка, и даже строительство домов. Главное давать рекламу долго и много

Ответить

У многих условия, настройка объявлений в их рекламном кабинете. А так, есть постоянные клиенты. Просто в 70% случаях я думаю загубит просто рекламу и ничего больше путного не получит

Ответить