[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","yota","\u0441\u043a\u0430\u0440\u0442\u0435\u043b","\u0430\u043d\u0430\u0442\u043e\u043b\u0438\u0439_\u0441\u043c\u043e\u0440\u0433\u043e\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u043f\u043e_\u0440\u0441\u0431\u0443"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9306" }
Andrey Frolov
3 134

Yota в 2014 году получила чистую прибыль после двух лет убытков

Оператор ООО «Скартел» (бренд Yota) в 2014 году получил чистую прибыль в размере 3,76 млрд рублей, говорится в отчетности компании по российским стандартам бухгалтерского учёта (РСБУ), опубликованным в базе «СПАРК-Интерфакс». В 2013 и 2012 годах компания работала без прибыли — убыток составлял 2,1 млрд рублей и 5,9 млрд рублей соответственно.

Выручка компании увеличилась в 2,7 раза — до 10,4 млрд рублей. Представитель компании Лина Удовенко сообщила «Ведомостям», что на увеличение выручки повлиял рост абонентской базы после запуска мобильного оператора Yota, а также доходы от сделки с «Мегафоном», который получил доступ к инфраструктуре «Скартела».

Yota принадлежит «Мегафону», который приобрел компанию в октябре 2013 года за $1,85 млрд. В августе 2014 года Yota запустила мобильного оператора на основе своей инфраструктуры, объединенной с «Мегафоном» — до этого компания только оказывала услуги по передаче данных в сети LTE.

По оценке аналитической компании «TMT Консалтинг», у Yota около 1,6 млн абонентов — из них 1 млн составляют пользователи LTE-модемов, еще 0,6 млн — пользователи мобильного оператора. В общей структуре «Мегафона», который не раскрывает данные отдельно по операторам, Yota приносит около 3% выручки, а доля её пользователей составляет около 2% компании в целом.

Гендиректор «Мегафона» Иван Таврин 14 июня в интервью телеканалу «Россия-24» заявил, что «все планы, которые выстраивались для Yota, выполняются». «У нас большая вера, что для нас правильно иметь этот бренд — несколько в ином сегменте, нежели наш основной бренд "Мегафон"», — добавил он.

В мае 2015 года Yota покинул Анатолий Сморгонский, который занимал должность гендиректора оператора чуть больше года. Временным главой оператора стал исполнительный директор «Мегафона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин. Позже Сморгонский запустил сервис для аренды и продажи лодок в Майами GetBoat.

#новость #yota #скартел #Анатолий_Сморгонский #финансовый_отчет #отчетность_по_рсбу

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления