[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","pornhub","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u043f\u043e\u0440\u043d\u043e\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","pornhub_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0448\u0430\u0440\u043b\u043e\u0442\u0442\u0430_\u0441\u0442\u043e\u043a\u043b\u0438"], "comments": 15, "likes": 42, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
33 731

Маркетинговые проекты Pornhub: конкурс рекламы, высадка деревьев, фитнес-браслет

9 июля порносайт Pornhub выпустил симулятор «тверкающей» попы в наборе с очками виртуальной реальности — для создания эффекта присутствия женщины во время просмотра порно.

ЦП вспомнил другие рекламные и маркетинговые кампании порносайта.

Запрещенная реклама на «Супербоуле»

Один из первых рекламных роликов порносайт планировал продемонстрировать во время трансляции « Супербоула» — финала сезона НФЛ в 2013 году. Само видео выглядит очень скромно — сервис показал пожилую пару, сидящую на скамейке в парке.

Несмотря на то, что больше в клипе ничего не происходит, телеканал CBS отклонил предложение о трансляции из-за противоречия стандартам телерадиосети, которая не публикует рекламные продукты порносайтов. Pornhub рассказал об этом множеству СМИ в пресс-релизе, после чего ролик появился в сети с заголовком «Запрещенная реклама Pornhub».

Издание Huffington Post увидело в этом маркетинговый ход и, ссылаясь на Buzzfeed, отметило, что Pornhub изначально прекрасно знал, что CBS не выведет это видео в эфир.

Конкурс рекламных объявлений

Другим масштабным проектом порносайта стал открытый конкурс по созданию непорнографической рекламы для Pornhub. Призом была должность креативного директора компании сроком на один год.

Работы, вошедшие в финал:

Победителем стал копирайтер из Стамбула Нури Гулвер (Nuri Gulver), создавший работу «Всё, что тебе нужно, — это рука». На странице конкурса в соцсети Tumblr он объяснил свою концепцию: «Потому что рука — наша икона. Эта кампания легко адаптируется под любые медиа, поскольку всем известна эта идея, она используется каждый день в повседневной жизни».

Большое объявление с этой рекламой повесили на Таймс-сквер, однако убрали оттуда спустя несколько дней, что очень расстроило представителей Pornhub, о чем они написали в своем Twitter-аккаунте.

Высадка деревьев

В Праздник древонасаждения в США порносайт пообещал сажать по одному дереву за каждые сто просмотров на своем сервисе в категории Big Dick. Кампания называлась двусмысленно — Pornhub gives America wood (слово «wood» с английского языка переводится не только как «лес», но и как «эрекция»). Всего Pornhub высадил 15 473 дерева.

Статистика по просмотру БДСМ-роликов среди женщин

После премьеры картины «Пятьдесят оттенков серого» Pornhub рассказал на своем сайте о том, как изменились предпочтения пользовательниц. Сервис зафиксировал рост интереса женщин на 40% к БДСМ-теме, которая раскрывается в фильме.

На публикацию обратили внимание такие издания, как Mashable, Huffington Post и CBS news.

Фитнес-браслет

В феврале 2015 года Pornhub презентовал концепцию фитнес-браслета для зарядки устройств кинетической энергией тела. По словам представителей сервиса, мужчины с помощью этого браслета смогут спасти мир, «делая то, что у них получается лучше всего, — любя себя самих».

Кампания по диагностике рака

В апреле Pornhub выпустил обучающее видео с порноактирисой Шарлоттой Стокли, где девушка в игривой форме и с фаллоимитатором в руках рассказывает и показывает, как самостоятельно обследовать себя на предмет рака яичек.

Другим похожим социальным проектом стал ролик о раке молочной железы, замаскированный под эротическое видео для привлечения внимания. На нем порноактеры показывают, как проверить, нет ли у женщины опухоли.

Сбор средств на кино в космосе

В июне 2015 года сайт запустил проект по сбору средств на съемки фильма в космосе. Pornhub собирается привлечь $3,4 миллиона, а на момент публикации заметки на счету кампании было $235 тысяч.

Если пользователь пожертвует $10, Pornhub подарит ему доступ к 24-часовой версии фильма до того, как его увидит весь мир. При пожертвовании максимальной суммы в $150 тысяч можно получить два скафандра актеров в комплекте с нижним бельем, в которых те снимутся в космосе.

#золотойфонд #Маркетинг #pornhub #маркетинг_порносайта #pornhub_реклама #Шарлотта_Стокли

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления