[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","lenovo","samsung"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9311", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 533

Продажи смартфонов Lenovo выросли вдвое в первом полугодии 2015 года — быстрее остальных брендов

Продажи смартфонов под брендом Lenovo в первом полугодии 2015 года выросли на 101% в натуральном выражении и на 95% в денежном, сообщили ЦП аналитики «Связного». Компания стала лидером по росту среди других брендов, отмечают они.

В общей сложности Lenovo продала в России около 800 тысяч смартфонов на сумму более 6 млрд рублей. Доля компании на рынке увеличилась до 9% в натуральном выражении и до 7% в денежном.

На первом месте по доле рынка оказалась Samsung (22%), на втором — Microsoft (10%), Lenovo вышла на третье место. Исходя из данных продаж Lenovo, можно предположить, что Samsung за первые полгода 2015 года продала около 2 млн смартфонов, Nokia — около 880 тысяч.

В ценовой категории 5-10 тысяч рублей Lenovo обогнал Samsung по продажам в штуках и сравнялся по доле рынка в рублях, отметили в «Связном». В категории больше 10 тысяч рублей доля устройств Lenovo составляет 5%.

По мнению аналитиков, успеху Lenovo помогли «современная "начинка" устройств, представленность гаджетов бренда в различных ценовых сегментах, а также оптимальное соотношение стоимости и функциональности реализуемых смартфонов». «Мы ожидаем, что в дальнейшем компания будет наращивать свою долю рынка», — добавил президент «Связного» Майкл Тач.

В денежном обороте более 50% рынка принадлежит Samsung и Apple, на третьем месте — Sony.

Старший аналитик исследовательской компании IDC Наталья Виноградова в комментарии для РБК отметила, что оценка «Связного» отражает реальную ситуацию на рынке смартфонов. Она также отметила, что поставки Lenovo в первом квартале 2015 года выросли на 3,4% (до 218 тысяч штук) по сравнению с первым кварталом 2014 года, поставки смартфонов Apple упали на 45,7% (до 300 тысяч устройств), а Samsung — на 14,4% (до 1,3 млн штук).

Аналитики «Связного» предсказывают, что в третьем квартале 2015 года доля Lenovo будет расти, а доля Samsung — уменьшаться. По их мнению, также будет расти доля Apple, в том числе, из-за роста популярности в регионах восстановленных устройств.

В конце июня в «Связном» сообщили о том, что количество проданных смартфонов с операционной системой Windows Phone в России за первые пять месяцев 2015 года выросло на 106% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, платформа вышла на второе место по популярности на российском рынке, обойдя iOS.

#новость #Apple #связной #lenovo #samsung

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления