Вопрос к автору: а что будет после наноблогеров? Наверняка ведь наступит момент перенасыщения, когда уже и им перестанут доверять, если их скупят большие бренды)
Чем больше будет становится рынок, чем больше денег там будет, тем реальнее появление больших агентств, которые будут выполнять функции "санитаров леса"
Например, перенасыщение рекламой приведет к ухудшении конверсии. Крупные агентства не будут давать наноблогерам и группам своих блогеров размещать рекламу, если, допустим, процент рекламы среди Х его последних постов более Y%.
Опять же аналогия с более взрослым рынком - контекст. Как бы не хотелось Гуглу или Яше, но 100% поисковой выдачи они рекламными ссылками не забивают.
Вопрос к автору: а что будет после наноблогеров? Наверняка ведь наступит момент перенасыщения, когда уже и им перестанут доверять, если их скупят большие бренды)
Отличный вопрос!
Чем больше будет становится рынок, чем больше денег там будет, тем реальнее появление больших агентств, которые будут выполнять функции "санитаров леса"
Например, перенасыщение рекламой приведет к ухудшении конверсии. Крупные агентства не будут давать наноблогерам и группам своих блогеров размещать рекламу, если, допустим, процент рекламы среди Х его последних постов более Y%.
Опять же аналогия с более взрослым рынком - контекст. Как бы не хотелось Гуглу или Яше, но 100% поисковой выдачи они рекламными ссылками не забивают.