Как изменился рынок работы с блогерами и как работать с ними в 2020 году

Рассказывает Кирилл Пыжов, COO агентства по работе в инфлюенсерами Perfluence

2424

Вопрос к автору: а что будет после наноблогеров? Наверняка ведь наступит момент перенасыщения, когда уже и им перестанут доверять, если их скупят большие бренды)

6
Ответить

Отличный вопрос!

Чем больше будет становится рынок, чем больше денег там будет, тем реальнее появление больших агентств, которые будут выполнять функции "санитаров леса"

Например, перенасыщение рекламой приведет к ухудшении конверсии. Крупные агентства не будут давать наноблогерам и группам своих блогеров размещать рекламу, если, допустим, процент рекламы среди Х его последних постов более Y%.

Опять же аналогия с более взрослым рынком - контекст. Как бы не хотелось Гуглу или Яше, но 100% поисковой выдачи они рекламными ссылками не забивают.

Ответить