{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Что заставляет пользователя купить, когда он находится на сайте интернет-магазина?

– ответ на этот вопрос я пошел искать в одной из статей, Exploring the Impact of Time Spent Reading Product Information on E-Commerce Websites: A Machine Learning Approach to Analyze Consumer Behavior (S.Necula)

Зачем я вообще изучаю статьи? Потому что поведенческая экономика, на мой взгляд, должна быть “настольной книгой” владельца интернет-магазина, потому что эта наука продолжает активно изучать мотивы действий покупателя. И результаты исследований помогают улучшать технологии и влиять на продажи.

Я всегда держу руку на пульсе и отслеживаю, насколько “Хочу Купить” – актуальный и востребованный продукт по трендам рынка. И анализ упомянутой статьи подтвердил необходимость цифрового двойника менеджера по продажам в 2023 году. Потому что основной вывод из исследования: продолжительность просмотра информации, связанной с продуктом или организацией, существенно влияет на намерения клиентов совершить покупку.

Простыми словами – чем дольше клиент изучает ваш интернет-магазин, тем больше ему хочется купить. Но это не значит, что вам нужно добавить еще 50 разделов сайта и предоставить 100 вариантов белых носков. Информация на сайте должна отвечать на запрос посетителя. И вот на что авторы статьи советуют обращать внимание:

  • представленная информация актуальная и краткая
  • на сайте интегрированы современные IT-решения для положительного пользовательского опыта
  • ваш сайт визуально эстетичен
  • у пользователя есть доверие к интернет-магазинам

Первый пункт – про актуальность информации – мы с вами уже обсуждали в одном из прошлых постов, здесь вы знаете, над чем и зачем работать. Последний пункт – общая работа всех интернет-магазинов рынка, здесь вы сделаете свой вклад, предоставляя качественные услуги. Тогда и доверие будет расти.

Интеграция современных IT-решений – порой сложный процесс, но покупатель в 2023 году требователен и обладает высокой насмотренностью, поэтому без IT не обойтись. “Хочу Купить” гарантирует несложную и быструю интеграцию на ваш сайт за 1 день при условии, что это отработанный рынок и виджет не подлежит кастомизации. И теперь заходя в ваш интернет-магазин пользователь будет видеть полную и актуальную информацию, визуальную эстетику и IT-инструмент, упрощающий ему выбор. В таком интернет-магазине будет приятно задержаться и принять решение о покупке.

А за визуальную часть не волнуйтесь – виджет “Хочу Купить” легко интегрируется и визуально не утяжеляет ваш интернет-магазин. Сделаем все просто, быстро, по красоте 👌

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда