Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование

Опрошенным покупателям, в частности, не нравится сложность оформления заказа, дорогая и долгая доставка и отсутствие опции оплаты при получении.

Пользователи «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин в российских интернет-магазинах — исследование
7474

Ой, все это чепуха про сложность пройти 2-3 экрана, с уже предзаполненными полями 🌝 причина простая, как звезды на небе - у них просто нет денег

42
Ответить

Ага, помечтать оставить в корзине, что когда-то будут на эту вещь бабосики)

10
Ответить

Поржала )) Но еще есть момент , например детские товары , одежда на лямоде например, я вот с первого раза ни когда не собираю заказ , пока все подберешь, кофточки, штанишки, платья, составишь капсулу ребенку,
заеб…ся как говориться. Так я с 3-го подхода эту корзину тусуя постоянно , оформляю на 3 раз )

9
Ответить

Чисто на языке фактов.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

у них просто нет денег - пхах) а это верно

1
Ответить

Ну да, на садоводство с секаторами за 800 рублей денег нет, а на гейминг с играми за 7к деньги есть, ок

Ответить