[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","\u0430\u0437\u0438\u0430\u0442\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","no_face_day","\u043d\u0430_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443_\u0432_\u043c\u0430\u0441\u043a\u0430\u0445"], "comments": 14, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9335" }
Victor Stepanov
6 297

Китайская компания разрешила сотрудникам отдохнуть от неискренних улыбок и один день ходить по офису в масках

Руководство компании WOffice, расположенной в китайском городе Ханьдань, разрешило сотрудникам в течение одного рабочего дня ходить по офису в масках, чтобы «снять напряжение от постоянной необходимости улыбаться коллегам и клиентам». Фотографии корпоративного эксперимента опубликовало агентство ChinaFotoPress.

Право использовать маски получили все работники фирмы — от охранников до топ-менеджеров. При этом значительная часть коллектива договорилась не просто спрятать лицо за любой маской, а прийти в офис в одинаковых.

В итоге выбор пал на маску одного из персонажей популярного анимационного фильма режиссёра Хаяо Миядзаки «Унесённые призраками». В переводе с японского его имя — Каонаси (カオナシ) — омонимично словосочетанию «без лица».

Целью такого решения было создание эффекта полной анонимности, благодаря которому сотрудники не могли бы с точностью определить, кто именно перед ними. Судя по снимкам ChinaFotoPress, часть работников решила всё же выделялись из основной массы — они пришли в масках Гая Фокса, также известных как Маски Анонимуса.

Как сообщает газета The Toronto Star, состоявшийся 14 июля эксперимент — лишь часть большой программы китайской компании. В её рамках руководство фирмы раз в месяц придумывает креативный способ для снятия стресса у подчинённых, в обязанности которых входит постоянно улыбаться и быть приветливыми в общении.

Необходимость улыбаться в ходе общения с клиентами — неотъемлемая часть китайского корпоративного этикета. В то же время чем выше уровень человека в корпорации, тем меньше он должен проявлять эмоции — широкая улыбка уже не считается уместной, если речь идёт о переговорах между топ-менеджментом или владельцами бизнеса.

Такое положение вещей подвергает большую часть офисного персонала дополнительному стрессу. Как выяснили социологи, у китайцев, 60 процентов которых проводят в офисе в среднем на несколько часов больше положенного времени, это приводит к нервным срывам и накапливающейся психологической усталости.

При этом улыбка в бытовых ситуациях в Китае, в отличие от западных стран, не поощряется. При встрече с незнакомыми людьми или иностранцами на улицах китайцам не свойственно приветствовать их и улыбаться в ответ на приветствие.

#новость #корпоративная_культура #азиатская_корпоративная_культура #No_Face_Day #на_работу_в_масках

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления