[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0438\u0440","\u043d\u0441\u043f\u043a","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0430\u0440\u0442\u0430"], "comments": 61, "likes": 21, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9342", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
12 521

Утверждён логотип российской платёжной карты «Мир»

«Национальная система платежных карт» (НСПК) выбрала логотип для карт российской платежной системы «Мир». Об этом сообщается на сайте НСПК.

Логотип основан на концепте Елены Сосновской, которая стала победителем всероссийского конкурса на название платежной системы. Позже он был доработан агентством Plenum Brand Consultancy.

«В качестве новых фирменных цветов были выбраны зеленый и голубой — традиционные цвета земли и неба, образующих физическое понятие "мир" и подчёркивающих интернациональный характер бренда», — отметили в НСПК. Как считают в компании, при создании логотипа удалось сохранить авторскую задумку — «земной шар, символизирующий мир, и крыло, символизирующее и взгляд на мир "с высоты птичьего полета", и гармонию ("птица мира")».

Тестирование приема и эмиссия карт «Мир» начнется в декабре 2015 года. НСПК также договорилась с японской платёжной системой Japan Credit Bureau (JCB) о сотрудничестве по выпуску ко-бейджинговых карт «Мир-JCB». Ожидается, что такие карты в России будут работать на инфраструктуре «Мира», а за рубежом — на основе JCB.

«Национальная система платежных карт» была запущена 1 апреля 2015 года — согласно планам, она защитит российские банки в тех случаях, если с ними перестанут работать зарубежные системы. Власти РФ потребовали от международных платежных систем перевести обработку внутрироссийских операций в НСПК или вносить обеспечительные взносы, которые оценивались в сотни миллионов долларов. Visa и MasterCard согласились работать на основе НСПК.

#новость #мир #нспк #российская_платежная_карта

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления