[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","ebay","\u043d\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","e_legion","skyeng","\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u044f_\u0435\u0434\u044b","\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_9","virgins"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9350" }
Daria Khokhlova
5 373

Как заставить клиента покупать в кризис — мнения экспертов eBay, SkyEng, e-Legion и других

Команда образовательной компании «Нетология» написала для ЦП колонку о том, какими способами бизнес может заставить клиентов покупать товары или услуги в кризис — в условиях снижения покупательской способности.

Своими мнениями поделились эксперты-участники онлайн-конференции «Студия 9: онлайн- и офлайн-продажи в кризис».

В условиях финансовой нестабильности компании стремятся сократить расходы и отказываются от ряда услуг. Отдельные потребители делают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору важно отладить механизм продаж, чтобы удержать лояльных клиентов и постараться привлечь новых.

Инструментов работы с аудиторией множество, нужно пробовать разные, но выбирать подходящие для вашего бизнеса. Как сохранить бизнес на плаву? Когда кризис — это не угроза, а возможность? И как сделать, чтобы продукт был востребован?

Артём Овечкиноснователь Virgins, «Бурлеск», «Викиум»

Может ли продавец научиться любить клиента? Как совместить любовь и желание продать? Я пытался научить свой персонал любить клиента. Все методики учат «правильно» смотреть, жестикулировать, задавать «правильные» вопросы. Не работает.

Я разработал подход, который использую сам и внедряю в своих компаниях. Он основывается на простой идее: забудьте про любовь. Ключевое слово — «интерес». Перед вами — на другой стороне стола — сидит кто угодно: роскошный персидский кот, мечтательная лама, скользкая жаба, коварная змея, тихая мышь. Любить их? Зачем? Заинтересоваться ими? Проще простого.

Александр Ларьяновскийдиректор по развитию бизнеса в SkyEng

За словами «целевая аудитория» обычно стоит аморфная масса, которую мы нарезаем по соцдему и интересам. Но однажды один умный человек научил меня ТРИЗовскому мышлению (ТРИЗ, теория решения изобретательских задач — прим. ред.).

Он сказал: найди, где без тебя аудитория сконцентрирована во времени и пространстве, и встань там со своим объявлением. Найти её просто — начни думать, что ещё делают все эти люди. И ты будешь искать там, где потерял, а не там, где ищут все.

Илья Кретовдиректор по маркетингу компании eBay в России

В условиях спада реального дохода доступные деньги людей и их эмоциональная способность тратить перестают совпадать. В начале кризисного периода появляется резкий ажиотаж покупок, в середине — спрос остается, но количество покупок снижается, на выходе спрос откладывается.

Основные инструменты влияния на продажи в краткосрочном периоде — цена, дистрибуция и трейд-маркетинг. Важно понимать, в чём core продукта и инвестировать в создание ключевой ценности для потребителя. Возможность инвестирования свободных средств в ценовое сдерживание или снижение цен, как правило, становится вложениями в долю рынка.

Если такой возможности нет, рискованно и глупо не поддерживать безубыточную модель, которая будет кормить бизнес. Отбросив все просто «красивые» проекты, необходимо инвестировать в то, что является прямой ценностью бизнеса для ваших текущих и возможных потребителей.

Михаил Перегудовгенеральный директор компании «Партия еды»

Не ограничивайте ваш отдел продаж телефоном и почтой. Дайте вашим менеджерам доступ к полному арсеналу для общения с клиентами.

Пусть сидят во «ВКонтакте», ходят по Facebook, зависают в Instagram, Twitter или даже Tinder. Только пусть при этом продают. Современным людям, особенно тем, кто моложе тридцати, не очень-то и комфортно общаться по телефону, тем более через почту. Многим проще и удобнее, если вы свяжетесь с ними через социальные сети или в мессенджере.

В «Партии еды» больше половины всех заказов происходят или подтверждаются с помощью соцсетей, потому что людям там удобно общаться.

Не стесняйтесь продавать и оформлять заказы в соцсетях, если ваш продукт для этого подходит. Например, мы пишем прямо в Instagram «Оставьте телефон под этой публикацией, и мы перезвоним, чтобы подтвердить заказ». Это работает, потому удобно и просто для наших клиентов: чтобы сделать заказ, не нужно идти на сайт и заполнять очередную бесконечную форму заказа, просто поставил «+» в комментарии к записи, и тебе уже пишут.

Роман Белодедгенеральный директор компании e-Legion

Мобильное приложение тоже может быть эффективным инструментом продаж. Возьмём, к примеру, банки. В современном мобильном банке пользователь может просматривать информацию о состоянии счёта, совершать любые платежи и переводы. Количество обращений в банк сокращается, что позволяет минимизировать затраты на обслуживание клиента.

Посмотрим на ритейл. В России доля мобильных продаж рынка e-Commerce составляет 20%, а уровень конверсии в мобильных приложениях почти в два раза выше, чем в вебе. Поэтому ритейлерам не стоит игнорировать мобильный канал. Несмотря на то, что мобильное приложение как источник дохода уступает сайту, оно даст 15-20% к общей прибыли, что уже неплохо.

Мобильная экосистема продолжает активно набирать обороты и открывает широкие возможности для бизнеса. Самое важное — понять, какие именно бизнес-процессы можно оптимизировать благодаря мобильным устройствам и как эффективно использовать мобильный канал ,чтобы получать дополнительную прибыль.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

#Колонка #eBay #Колонка #Нетология #Рубрика_Колонка #e_Legion #Skyeng #Партия_еды #студия_9 #virgins

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления