[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442","google_calendar","\u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","ios_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 35, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9359" }
Philipp Kontsarenko
3 802

Концепт: Приложение Google Calendar с агрегацией контента и таймлайном

Дизайнер Брайан Нельсон опубликовал в своем блоге концепт редизайна iOS-приложения Google Calendar с функцией агрегации контента, таймлайном и рекомендациями.

Агентство Interweb подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод заметки.

До и после

Навигация в десятках приложений для того, чтобы найти нужный контент — процесс обременительный и трудоемкий. Как следствие, платформы, которые вмещают в себя контент различных источников, стали чрезвычайно ценными и популярными. Платформа календаря может автоматически вытягивать релевантные события из ваших приложений, тем самым — вам не придется тратить время на просмотр этих приложений или на создание событий вручную.

По сравнению с событиями, которые вам приходилось вручную добавлять в свой календарь, события из ваших приложений могут быть гораздо более исчерпывающими и информативными, насыщенными привлекательными и актуальными компонентами. В настоящее время потребители ожидают увидеть насыщенные интерактивные медиа.

До и после

Полагаться на обычный статичный текст — значит упускать большие возможности. В моем концепте календарь обеспечит вам прямой доступ к медиа: краткому содержанию эпизодов сериалов (HBO GO), важным спортивным событиям (ESPN) и интерактивным событиям в Twitter.

Google Now интегрирует более 100 сторонних сервисов (есть планы открыть доступ для всех разработчиков), в то время как Google Calendar может подключаться только к сервисам Google. Компании Google следует идти по стопам календаря Sunrise (приобретенного Microsoft в феврале) и создать открытую платформу для сторонних разработчиков.

Недавняя покупка приложения Timeful — обнадеживающий знак, который указывает на приверженность компании Google к созданию по-настоящему «умного» календаря-помощника.

Календарь заставит ждать события с нетерпением

До и после

В будущем информация о событиях из трех ресурсов — Songkick, Facebook и Eventbrite — будет объединена. У нового события будут глубокие ссылки на каталог артистов (в Apple Music, Spotify или SoundCloud), тем самым настраивая вас на волну предстоящего шоу.

При нажатии на «Местоположение» всплывет форма с выбором опции — посмотреть адрес в Google Maps или вызвать такси (в день события). Размер QR-кода увеличится при нажатии на него, упрощая процесс чекина на событие. Календарь должен быть таким, чтобы вы чувствовали себя в своей тарелке и знали, что все необходимое у вас под рукой.

Календарь будет вызывать чувство ностальгии

До и после

Календарь должен охватывать моменты, которые доставляют удовольствие, и сделать простой возможность оглянуться назад и пережить их заново. В этом примере событие в календаре обобщает поездку с друзьями на выходных при помощи фотографий, видео, аватарок и карты.

Успех основных продуктов Facebook и Instagram свидетельствует о желании людей вспомнить прошедшие события. Некоторые технологические компании сделали более явные попытки заработать на этом импульсе, напоминая вам о том, что происходило с вами год назад (TimeHop, Heyday, Facebook On This Day, Memoir) или подводя итоги прошедшего года (Facebook Year in Review, Spotify Year in Music).

Календарь предложит актуальные события

Слева — вариант дизайна общего экрана календаря, справа — экран определенного события

Учитывая то, насколько хорошо календарь знает вас, и насколько хорошо он осведомлен о мире вокруг, он должен предлагать вам актуальные события и встречи, которые вам было бы жаль пропустить. В данном примере календарь рекомендует визит к стоматологу на основании прошедших событий в календаре и информации, которую пользователь добавлял на сервисе ZocDoc (сервис по поиску врача и записи к нему).

Календарь будет динамично реагировать на меняющийся контекст

Последовательность действий указана слева направо

Этот пример показывает, как ваш календарь будет автоматически обновляться по мере поступления новых входящих сообщений. В будущем вам не придется корректировать календарные события, в случае если их детали поменяются. Более того, вы никогда не ошибетесь рестораном из-за нечаянно пропущенного сообщения.

Функция Now on Tap компании Google, представленная на конференции I/O в 2015 году, хорошо понимает контекст и намерения пользователя, и позволит в динамическом режиме корректировать событийную информацию, как показано на картинке выше.

Календарь позволит осознать стиль жизни и даст рекомендации по его корректировке

Слева — вариант дизайна общего экрана календаря, справа — экран определенного события

Первым шагом к изменению своего поведения является его осознание. Ежемесячный итог, показанный на картинке — это суммирование всего вашего пользовательского опыта (организованного по категориям), который является действительно важным для вас: здоровье, социальная жизнь, профессиональное развитие и личные финансы.

Обратите внимание, что «Итог» не выносит вердикт о вашем поведении; он просто показывает статистику. Следующим более изощренным шагом является создание «табеля успеваемости», который дает вам обнадеживающие и эффективные предложения о том, какие манипуляции стоит предпринять, чтобы быть счастливыми, здоровыми, более продуктивными и стать лучше как для себя, так и по отношению к другим.

Fitbit, Jawbone, Apple Health и множество других систем технических компаний в области здравоохранения основаны на одном замысле — более простая визуализация и легкий доступ к личным данным может изменить наше поведение к лучшему. Сюда также относятся такие компании, как Reporter и RescueTime, но они стремятся обеспечить понимание того, как улучшить отношения с близкими и отношения на работе, соответственно.

Календарь является естественным местом для хранения личных событий. Его итоги (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежегодные), сравнения, тенденции и взаимосвязи могут оказаться действительно полезными.

#Интерфейсы #мобильное_приложение #концепт #google_calendar #концепт_приложения #iOS_приложение

Статьи по теме
Концепт: Редизайн iTunes с упрощенным интерфейсом
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления