[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","gettaxi","\u043e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0438\u043d\u0436\u0435\u043d\u0435\u0440\u0438\u044f"], "comments": 20, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9370" }
Konstantin Panphilov
9 308

У корпоративных клиентов Gett в России оказались одинаковые пароли

Сотрудники компании-разработчика Orlime Digital обнаружили, что всем российским корпоративным клиентам такси-сервиса Gett по умолчанию выдаются одинаковые пароли. Эту информацию подтвердил эксперимент ЦП.

Представители Orlime Digital рассказали ЦП, что в мае 2015 года решили завести корпоративный аккаунт Gett, и заодно выполнить аудит безопасности. Проверка показала, что менеджер Gett выдаёт всем клиентам один и тот же пароль по умолчанию. При этом клиента не предупреждают о том, что пароль стоит сменить.

ЦП проверил информацию Orlime Digital. Зная пароль, по умолчанию выданный представителям компании, можно попасть в кабинет любого другого корпоративного клиента, не сменившего данные для входа. Среди компаний, которые пользуются услугами Gett — «ВКонтакте»:

Google:

Ozon:

Zeptolab:

Пресс-служба Gett прокомментировала ЦП ситуацию:

Нашим корпоративным клиентам мы выдаем временный пароль к их аккаунту и рекомендуем сменить его. После того, как компания меняет пароль на свой собственный, у Gett нет к нему доступа, мы видим только был или не был он изменен. На данный момент мы еще раз перепроверяем, все ли компании сменили свой временный пароль. Те компании, которые не успели этого сделать, уже получили новые временные пароли и рекомендацию заменить их в самое ближайшее время.

#новость #Gettaxi #ошибка #социальная_инженерия

Статьи по теме
GetTaxi переименуется в Gett и расширит спектр предоставляемых услуг до доставки еды, массажа и уборки
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления