[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","facebook"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "938" }
Редакция vc.ru
2 583

Новая лента новостей от ФБ: благо или желание заработать на Promoted Posts?

Волнения, вызванные изменением алгоритма отображения новостной ленты на Фейсбуке уже улеглись, и теперь можно спокойно и отстраненно взглянуть на произошедшее. По заверениям руководства социальной сети, ньюсфид стал более "коротким", но "более качественным". Уилл Каткарт, ответственный за ньюс-фид продакт-менеджер:
Проблема была в том, что люди заходят на Фейсбук каждый день, но не имеют времени просмотреть всю ленту новостей.

Сокращение ньюс-фида сделано в пользу более релевантных сообщений. Каким образом определяется, попадет пост в ленту пользователя или нет?

  1. Авторы постов, чьи сообщения ранее были удостоены от пользователя лайков, имеют больше шансов попасть в его ленту.

  2. Отсюда вытекает пункт два: если друзья пользователя игнорируют запощенного котика (см. ниже) или отмечают как нежелательное, то он не будет отображен в ленте самого пользователя.

  3. Взаимодействие с определенными категориями контента: всегда лайкаете фото – больше вероятность увидеть фотографии сообществ в ленте.

  4. Если пост отмечен пользователями как нежелательный, и в прошлом у автора имеется аналогичное «достижение», то у вас гораздо меньше шансов увидеть сообщение в своей ленте.


 

[caption id="" align="aligncenter" width="468"] Такой контент на Фейсбуке повысит ваш PageRank более чем на 146%[/caption]

 

Фейсбук регулярно корректирует алгоритм отображения новостей в пользовательской ленте. Последнее изменение было встречено экспертами широкого круга вопросов с прохладцей. Есть мнение, что постам сообществ стало гораздо труднее проникнуть в новостную ленту пользователя (для них сейчас есть отдельный фид). Однако, администрация Фейсбука считает иначе: среднее проникновение поста после корректировки алгоритма не изменилось. Более того, нововведение – благо, позволяющее бороться против спама.

Аналитики расходятся в показаниях.

Данные PageLever: уровень проникновения не упал.



 

Данные SocialBakers:  а вот и нет, упал!

 



 

Как говорится, на каждый TNS найдется свой ComScore.

Высказывалась еще одна мысль: ФБ возится со своим алгоритмом отображения новостей для того, чтобы расчистить побольше места для Promoted Posts.

Благие намерения (сделать ленту пользователей чище и удобнее) вовсе не исключают желания заработать. В данном случае они неплохо бы сочетались.

Прим. редактора: мы стали тратить на промоушен постов в среднем до $500 в месяц. Зато уверены, что нужные посты доходят до нужных людей. Фейсбуку профит, нам - тоже приятно.

#Соцсети #Фейсбук #Facebook

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления