[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","airbnb","xbox","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","gopro","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435","mercedes_benz","dunkin_donuts"], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9381" }
Alina Tolmacheva
6 024

Mercedes Benz, GoPro, Xbox и другие известные бренды в Instagram: контент и продвижение

Издания Adweek, Business2Community, Digiday назвали лучшие с точки зрения маркетинга аккаунты компаний в Instagram. ЦП узнал, какой контент они публикуют и в чем заключается их стратегия.

Airbnb

По словам представителей компании, их главная цель при ведении аккаунта в Instagram — обучать и вдохновлять пользователей, помогать им чувствовать себя принадлежащими всему миру. Компания стремится показывать самые уникальные места планеты, чтобы мотивировать подписчиков на путешествия.

Свое сообщество Airbnb ценит больше всего, поэтому 75% контента генерируются самими пользователями.

Кроме этого, в 2014 году компания дала возможность запрашивать бронирование представленных апартаментов нажатием одной кнопки. Пройдя по ссылке в описании аккаунта, можно увидеть все места из Instagram и связаться с хозяевами. Необходимость в этом стала очевидной после многочисленных вопросов подписчиков под публикациями: «А где это находится?», «Я могу поселиться в этом месте?».

Mercedes Benz

Главная особенность присутствия бренда в соцсети — опция «построй свой собственный автомобиль». Пользователь может выбрать цвет, колеса, крышу и решетку Mercedes-Benz GLA, составив из них целостное фото авто, после чего компания дает ему адрес дилера, у которого он может забрать машину.

Функциональность стала возможна благодаря ссылкам на множество разных снимков, переходя по которым пользователь собирает автомобиль. Как это работает, подробно иллюстрирует видео компании:

В своем основном аккаунте Mercedes Benz размещает фотографии бренда, сделанные в том числе пользователями.

Google Glass

Google Glass размещает снимки, соответствующие идеологии бренда, то есть сделанные с помощью очков. Кампания #throughglass, стартовавшая в 2013 году, собрала 22 тысячи фотографий с этим хэштегом — пользователи делились своим опытом создания hands-free снимков.

Компания видит в этом соединение значимых человеческих переживаний с уникальной технологией: «Мы даем возможность нашей аудитории делиться не только необычными и экстраординарными ситуациями, но и вполне знакомыми моментами совершенно новым способом».

GoPro

GoPro — одна из самых активных компаний, развивающих пользовательский контент. Лучшие моменты подписчиков оказываются на YouTube-канале и в Instagram производителя экшн-камер. Кроме этого, бренд сотрудничает со 140 известным спортсменами, которые делятся своим опытом использования GoPro.

Mashable

Издание Mashable используют Instagram для того, чтобы вдохновлять, информировать и развлекать подписчиков. Для компании эта соцсеть — самостоятельная площадка для контента, поэтому ссылки на публикации сайта там не встречаются.

В своем аккаунте Mashable, не ограничивая себя в темах, делится глобальными новостями, отмечает интересные события, привлекает внимание к новым художникам и общественным активистам.

Что касается интерактива, каждую пятницу на странице появляется фотография заинтересовавшего Mashable подписчика с хэштегом #FollowerFriday. Героями рубрики становятся уличные художники, графические иллюстраторы, фотографы-путешественники и инженеры.

Также издание регулярно определяет конкретную тему, прося подписчиков обыграть ее в своих снимках и опубликовать их с хэштегом #MashPics. Для популяризации активности компания привлекает известных блогеров.

Кроме этого, Mashable регулярно собирает своих подписчиков на офлайн-событиях, приглашая экспертов и фотографов, которые вместе делают фотографии, редактируют их и публикуют. Мероприятие в нью-йоркском луна-парке посетили 200 человек, создав около тысячи снимков.

Xbox

Бренд стремится публиковать меньше контента, делая ставку на качество и информативность. Компания размещает фотографии, анимации и видео, акцентируя внимание на продуктах, мероприятиях и айдентике, а также обыгрывает праздники и значимые новости.

Dunkin' Donuts

Сеть кофеен с пончиками зарекомендовала себя как бренд, успешно освоивший ньюсджекинг — использование новостных трендов для привлечения внимания к своим продуктам.

Компания обыгрывает не только широко значимые события, такие как появление видеозаписи поверхности Плутона, но и более земные поводы для праздника — пора выпускных, День святого Валентина, Всемирный день шоколада.

Topshop

Британский бренд одежды комбинирует закулисные снимки фотосессий с изображениями своих кампаний.

General Electric

Американская корпорация посвящает подписчиков в свой мир технологических разработок, сложной многоуровневой инфраструктуры, готовых продуктов, а также публикует занимательные с точки зрения науки факты и вспоминает великие открытия.

Источники: Adweek, Business2Community, Digiday.

#Маркетинг #airbnb #Xbox #бренды #GoPro #бренды_в_инстаграме #продвижение_в_инстаграме #Mercedes_Benz #Dunkin_Donuts

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления