Начну с того, что опишу в каком состоянии был финансовый учет до моего прихода. Компания быстро росла и имела большие перспективы к моменту моего прихода и достигла выручки в 1+ млрд руб, а вот финансового учета не было совсем. Не было совсем - это значит, что даже понимание насколько напродавали за предыдущий год, те самые 1+ млрд руб, были весьма…
Отличная работа. Пока не видел еще нормальных комплексных решений для селлеров, особенно когда продажи очень быстро растут и требуется уже индивидуальный подход. Есть ли какое-то готовое решение у вас под рукой или возможно более индивидуальное, которое можно реализовать с помощью подрядчиков?
Готового решения я на рынке не видел. Прошерстил все что было. Все что встречал: очень дорогие дашборды, отдельно интеграция 1С на склад (как описал выше, интеграторы часто не доводят до ума), ну и всякие системы из разряда ПланФакт, МПассистант и другие. Во всех этих случаях полноценная система учета не собирается, нужно ее выстраивать самостоятельно
Если будет интересно обсудить детальнее как это сделать, стучитесь в личку, расскажу подробнее