[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","general_motors","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u0436\u043c\u043a"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9388" }
Andrey Frolov
3 713

В начале 2015 года с российского ТВ исчезла реклама автомобилей, банков и майонеза — исследование РБК

С начала 2015 года пять крупных компаний полностью отказались от закупки ТВ-рекламы на российском рынке, сообщает РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании Media Logics на основе телеизмерений TNS Russia. Среди них — автопроизводитель PSA Peugeot Citroen, «Тинькофф Банк» и «Нижегородский масложировой комбинат» («Ряба», «Сдобри» и другие бренды).

В список полностью отказавшихся от рекламы также попали производитель препаратов «Валента Фарм» и «Восточный экспресс банк». У автоконцерна General Motors и производителя бытовой техники и электроники LG Electronics зафиксировано «символическое» количество рекламы на российском ТВ, что может объясняться их попаданием в рекламные акции других компаний — по мнению исследователей, можно утверждать, что GM и LG также отказались от продвижения через телевидение.

Автомобильные концерны Toyota, Ford Motor и BMW в первом квартале 2015 года отказались от ТВ-рекламы, но с апреля вернулись на экраны. При этом количество рекламы Toyota во втором квартале сократилось на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а Ford и BMW наоборот, увеличили активность на 206% и 286% соответственно.

Также исследователи обнаружили компании, которые еще покупали рекламу на ТВ в начале года, но ко второму кварталу прекратили это делать. Среди них — Microsoft, «Нэфис Косметикс» (бренды Sorti, BiMax, AOS и другие), Jaguar Land Rover, Sollers (автомобили SsangYoung и УАЗ), производитель соков «Сады Придонья» и Oriflame.

Большинство рекламодателей объяснили отказ от ТВ-рекламы сокращением издержек, General Motors в марте объявила об уходе с российского рынка. В «Тинькофф банке» РБК сообщили, что компания оставила «только самые эффективные каналы привлечения клиентов», «Восточный экспресс банк» сосредоточился на региональной рекламе в ключевых регионах вместо федеральной, что позволило сократить издержки в шесть раз.

Крупнейшим рекламодателем по итогам первого полугодия 2015 года стала швейцарская фармкомпания Novartis. На втором месте оказалась продовольственная компания Mars Inc (Snickers, Twix, Whiskas, Royal Canin и другие), на третьем — производитель товаров для дома и личной гигиены Reckitt Benckiser (Clearasil, Durex, Strepsils и другие). Лидер начала 2014 года, PepsiCo, заняла четвертое место.

#новость #реклама #General_Motors #телевидение #Тинькофф_банк #нжмк

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления