Мы внимательно изучили то, что вы рассказали, и ещё раз проверили отзыв.
Судя по отзыву, дело не только в доставке — покупатель пишет, что ему не понравилось «Упаковано очень посредственно» и «‎между мной и продавцом произошёл диалог, в котором вышеуказанный вёл себя не компитентно». Проверить это, чтобы занять чью-то сторону мы не можем, поэтому оставим и вам, и покупателю возможность описать свою точку зрения. Отзыв останется, а вы можете ответить на него — этот ответ будет виден всем, и другие покупатели смогут сами сделать выводы.
Опишите, как всё было, добавьте фото товара, если нужно. Вот тут мы собрали ещё несколько идей, как можно ответить на плохой отзыв, чтобы расположить к себе покупателей: https://www.avito.ru/blog/otzivy.

Ответить