[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","mattermark","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e_\u0440\u044b\u043d\u043a\u0430"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9392" }
Victor Stepanov
2 481

7 трендов венчурного рынка за последние 10 лет — доклад Mattermark

Платформа для связи инвесторов и стартапов Mattermark опубликовала доклад о трендах на венчурном рынке за 2005-2014 годы. ЦП выделил основные тенденции, зафиксированные в объёмном исследовании.

1. Поздние раунды становятся всё больше

По данным Mattermark, за последние 10 лет размер средних вложений на поздних раундах (D и E) существенно вырос в сравнении с более ранними инвестициями.

В 2014 году средняя сумма средств, привлечённых стартапами на D-раундах, впервые превысила отметку в $26 миллионов. Объём денег на E-раундах вырос ещё сильнее и составил около $33-34 миллионов.

При этом аналогичные показатели на А, B и С-раундах с 2005 года выросли незначительно и в целом за указанный период редко превышали порог в $9 миллионов.

2. Нью-Йорк догоняет Кремниевую долину

Кремниевая долина и район залива Сан-Франциско по-прежнему продолжают удерживать лидерство по количесту заключённых венчурных сделок. В 2012 году число инвестиций в стартапы там превысило полторы тысячи за год и с тех пор не опускалось ниже этого уровня.

Вторым по этому показателю городом США стал Нью-Йорк. За 10 лет предпринимательская венчурная активность там выросла в несколько раз и теперь находится в районе 750 вложений ежегодно.

Ещё в 2009 году Нью-Йорк соревновался с другим технологическим центром восточного побережья — Бостоном — однако в последние пять лет существенно опередил его и стремительно приближается к уровню Кремниевой долины. Тем не менее, разрыв между Долиной и остальными пока продолжает оставаться внушительным.

3. Объёмы вложений растут только в Долине

Несмотря на увеличивающееся значение Нью-Йорка и Бостона на рынке венчурного капитала, основной рост пока всё равно приходится на Кремниевую долину. Объём общих инвестиций там непрерывно увеличивался с 2012 года и вырос со среднего показателя в $10 миллионов до $23 миллионов.

У остальных городов рост с 2005 года оказался минимальным. Порог в $5 миллионов вложений здесь удалось переступить только Нью-Йорку, однако и там тренд скорее на сохранение текущих показателей.

4. Для посевных инвестиций география не важна

Одним из немногих показателей, по которому на рынке установилось практически полное равенство, стали размеры посевных инвестиций. Привлекать деньги на этой, самой ранней стадии, судя по подсчётам Mattermark, можно с равной эффективностью, как в Долине, так и за её пределами.

5. Крупные фонды перестали «входить» в стартапы на ранних стадиях

Топовые американские венчурные фонды предпочитают входить в проекты на поздних стадиях. График по количеству инвестиций на А-раундах в период с 2005 по 2014 годы включительно, показывает: большие игроки на рынке в среднем заключают не больше 1-2 таких сделок в год.

Лидерами здесь стали фонды SV Angel и True Ventues, 20 раз за 10 лет вкладывавшиеся в компании в ходе A-раундов инвестиций. Показатели большинства других компаний значительно ниже и колеблются в границах от 7 до 11-12 «вхождений» с 2005 года. В эту категорию входят, например, Accel Partners, SoftBank Capital и Sequoia Capital.

6. Y Combinator сохраняет лидерство

Самым массовым акселератором (по количеству человек, прошедших через программу) стал Y Combinator. С 2005 года общее количество сотрудников в его портфельных проектах составило 22,5 тысячи.

Два других похожих акселератора — 500 Startups и Techstars — в тот же период времени собрали в своём портфолио компании с куда меньшим количеством стартаперов. Их показатели приближаются к 10 и 5 тысячам сотрудников соответственно, что в несколько раз меньше, чем у лидера.

7. Сервисы заказа такси увеличивают штат быстрее остальных

Самыми быстрорастущими по количеству официально трудоустроенных сотрудников проектами за 10 лет оказались сервисы заказа такси Uber и Lyft. С момента последних инвестиционных раундов компании увеличили штат на 1018 и 516 человек соответственно.

Между ними расположился сервис аренды жилья Airbnb, нанявший на работу более 680 человек. В целом в компании работает почти в два раза меньше людей, чем в том же Uber (2055 против 4143 сотрудников).

#тренды #венчурные_инвестиции #Mattermark #тренды_венчурного_рынка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления