[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","google_adwords","foster"], "comments": 64, "likes": 16, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9397", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
7 244

Foster — оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords и «Яндекс.Директ»

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Foster, который позволяет оптимизировать рекламные кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ». Передаём микрофон.

Всем привет. Меня зовут Кирилл Винокуров, мне 25 лет. Ровно три года я работаю в агентстве интернет-маркетинга Netpeak. Foster — мой дебютный стартап. Это инструмент для контроля и оптимизации рекламных кампаний в Google AdWords и «Яндекс.Директ». Мы создали его для решения собственных вопросов, но потом стало ясно, что сервис будет полезен рынку. Но давайте обо всем по порядку.

Как возникла идея

Мы провели внутреннее исследование относительно эффективности работы специалистов отдела платного трафика и выяснили, что им мешает работать лучше. PPC-специалисты вынуждены часами просматривать и отбирать минус-площадки в местах размещения, выявлять и устранять другие ошибки в аккаунтах вместо освоения новых платформ и внедрения стратегий. Это слив времени в унитаз. Поэтому создали набор алгоритмов, который автоматизирует рутинную работу контекстщиков.

Спустя год тестирования в агентствах Netpeak и InWeb, разработка выросла в отдельный сервис. Из отчетов специалистов пропали такие пункты, как поиск неэффективных поисковых запросов и минусовка неэффективных мест размещения, которые ранее забирали около 80% времени при оптимизации рекламных кампаний. Поэтому мы решили выделить сервис в отдельную бизнес-единицу.

Главная особенность Foster — уникальный алгоритм аналитики. С его помощью специалист может настроить периодичность проверки своих рекламных аккаунтов и получать email-дайджесты об ошибках и рекомендуемых и/или проведенных изменениях.

На первый взгляд, скрипты Google AdWords могут заменить Foster. Но на самом деле, для их создания и внедрения понадобится целая армия программистов. Foster призван упростить работу специалиста, а не усложнить.

Как это работает

Foster определяет неэффективные поисковые фразы и добавляет их в минус-слова, обнаруживает и отсеивает неэффективные рекламные площадки, убирает конкуренцию внутри аккаунта с помощью анализа всех ключевых слов и многое другое. При этом Foster использует выгодную на рынке программ-оптимизаторов модель: клиент сервиса может заплатить только за конкретный алгоритм, который решит его задачи. Для первых 99 клиентов доступна акционная цена — по 99 центов за один инструмент.

Результаты

Над сервисом работает команда из двух программистов и группы РРС-экспертов, которых мы привлекаем для разработки алгоритмов аналитики. Пользователи Foster могут сами выбрать, какие алгоритмы аналитики им нужны, и платить только за них. Уже доступны следующие аналитики, и мы планируем расширять список:

  • Автоподбор минус-слов. Сервис позволяет определять неэффективные поисковые фразы и добавлять их в минус-слова.
  • Автоподбор минус-площадок. Алгоритм анализирует площадки, на которых размещаются рекламные кампании, позволяет определить площадки с низкими показателями качества и добавить их в минус-площадки.
  • Пересечение ключевых слов. Foster анализирует все ключевые слова в кампании, убирает конкуренцию в вашем рекламном аккаунте.
  • Понижение стоимости клика. Система анализирует возможности увеличить трафик, оставив траты на прежнем уровне.
  • Отсутствие расширений в объявлениях. Алгоритм проверит наличие расширений во всех рекламных кампаниях.
  • Проверка соотношения клики/сеансы. Сервис проверяет кампании по параметру клики/сеансы и определяет скликивание или проблемы в отслеживании.
  • Сравнение органического/платного трафика. Foster может предоставить широкое сравнение эффективности органического и платного трафика для конкретного проекта Ecommerce.

Сегодня система уже вышла в паблик и каждый желающий может получить доступ к возможностям Foster, заказав сервис на сайте. Вы сможете спросить обо всем, что вас интересует в сервисе, 23 июля в 15:00 на вебинаре, или в комментариях к статье.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #яндекс_директ #google_adwords #Foster

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления