[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","instagram","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043b\u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9400" }
Victor Stepanov
4 791

Коллекционные автомобили за 7 лет подорожали на 420% благодаря Instagram и Facebook

Рекордный рост стоимости коллекционных автомобилей, некоторые марки которых с 2008 года подорожали на 420%, связали с популярностью Instagram и Facebook. Как 20 июля сообщает Bloomberg, увлечение зарегистрированных в соцсети знаменитостей редкими машинами, увеличило спрос на них на аукционах по всему миру.

По данным издания, три культовых модели ретроавтомобилей — Aston Martin DB5 Coupe, Ferrari 250 GTL и Mercedes-Benz 300SL Gullwing — в период с 1977 по 2008 годы дорожали ежегодно в среднем на 5%. Однако последние 7 лет полностью перевернули рынок. Начиная с 2008 года, стоимость моделей резко пошла вверх и стабильно прибавляла около 60% в год.

Опрошенные Bloomberg эксперты полагают — тренд вызван появлением социальных сетей и, в частности, Instagram, где богатые знаменитости задают моду на старые машины среди своих подписчиков.

Как сообщил СМИ аналитик компании Black Book Эрик Лоуренс (Eric Lawrence), публикация того или иного автомобиля в популярном Instagram-аккаунте сегодня напрямую влияет на его стоимость. Когда Дэвид Бекхэм, Кендалл Дженнер и другие знаменитости размещают в соцсети фото купленного авто, люди замечают это и следуют их примеру, заявил специалист.

Социальные медиа позволяют людям хвастаться, не хвастаясь. Увлечённые коллекционеры видят всё больше фотографий [машин] в соцсетях. В результате спрос на некоторые экзотические модели растёт ещё сильнее.

Эрик Лоуренс, аналитик компании Black Book

По словам Лоуренса, раньше Фрэнк Синатра или Мэрилин Монро могли позволить себе дорогой автомобиль, но не было общедоступного массового способа сделать покупку публичной. Теперь же люди «инстаграмят» себя, играющими в гольф с крыши собственных Bentley, и это не может не сказаться на рынке, отметил эксперт.

В комментарии для Bloomberg тренд также подтвердил основатель страховой компании Hagerty Insurance Маккил Хагерти (McKeel Hagerty). По его мнению, эффект соцсетей не ограничивается одним Instagram: фото дорогих и редких машин по популярности в Facebook уступают только котам и детям.

Как отмечает Bloomberg, ещё одним важным фактором, способствующим влиянию Instagram и других интернет-сервисов на стоимость коллекционных авто, является общее «омоложение» группы состоятельных людей в мире. Среди основной аудитории соцсетей — людей 20-30 лет — становится всё больше мультимиллионеров, для которых естественно при совершении покупок ориентироваться на то, что они видят в популярных мобильных приложениях.

#новость #instagram #соцсети #коллекционные_автомобили

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления