[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438","synovate_comcon"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9407" }
Andrey Frolov
1 761

Траты россиян на музыку и игры в интернете выросли на 23% в первом полугодии 2015 года

В первом полугодии 2015 года российские интернет-пользователи потратили на покупку музыки, игр, фильмов и другого контента на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего россияне платят за игры, сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon, которое проходит каждые шесть месяцев.

Платящие пользователи в первом полугодии 2015 года в среднем тратили по 691 рублю за квартал, говорят аналитики Synovate Comcon. Это на 51 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года и на 130 рублей больше, чем в первые шесть месяцев 2014 года.

Synovate Comcon также опросила 2,5 тысячи жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек и выяснила, что среди всех российских пользователей интернета за контент в сети платит только треть из них (этот показатель почти не изменился за год). 46% платящей аудитории тратит средства на онлайн-игры (47,5% в начале 2014 года).

Приложения для смартфонов покупают 42% респондентов (32% годом ранее). За софт для стационарных ПК в начале 2015 года платили только 30% респондентов против 27,8% в первую половину 2014 года.

За электронные книги платили только 26% опрошенных, за фильмы и другое видео — только 22% респондентов. Исследователи также добавили, что игры в интернете чаще всего приобретают мужчины, а в категории электронных книг преобладают женщины.

В июле 2015 года онлайн-библиотека «Литрес» оценила долю пиратского контента среди электронных книг в рунете в 95%. Общая российская аудитория электронных книг в первом квартале 2015 года составила более 9 млн человек.

Средневзвешенный курс доллара в первом квартале 2015 года вырос на 64% по сравнению с показателем аналогичного периода 2014 года — с 34.9796 рублей за доллар до 57.3968 рублей.

#новость #музыка #фильмы #онлайн_игры #контент #электронные_книги #Synovate_Comcon

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления