[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9423" }
Редакция vc.ru
2 383

Как продвигать казуальную браузерную онлайн-игру в США

Добрый день. У нашей небольшой команды появилась идея сделать казуальную браузерную онлайн-игру с возможностью выигрывать реальные деньги.

На данном этапе готов дизайн, начата разработка технической части «клиент-сервер», подключаем платежную систему. Впереди — реклама и продвижение проекта.

В первую очередь, мы решили ориентироваться на американских пользователей в США. По нашим предположениям, довольно простая и понятная механика игры в теории позволит вовлечь как можно больше игроков, увлекающихся азартными играми.

Интересует мнение экспертов, как наиболее эффективно можно рассказать об игре в Штатах, представить ее пользователям, привлечь первых игроков? Какие современные платформы, площадки, форматы рекламы для этого выбрать? Примерный бюджет на рекламу на старте: $4000.

Спасибо за внимание. С уважением, Александр.


Отвечает Александра Пестрецова, директор по маркетингу My.com

Приветствую. К сожалению, у меня очень мало информации о том, что это за игра, кроме данных «казуальная», «браузерная», «онлайн», поэтому ответ будет достаточно мало детализирован, но будет содержать основную логику рассуждений, которую я советовала бы вам применять для любого своего продукта.

1. Стоит начать с исследования рынка:

  • Определиться с целевой аудиторией (и это очень важно, и по вашему описанию пока совершенно непонятно). Для кого у вас игра? Кто эти люди? Мужчины или женщины? Студенты или пожилые люди? Чего они хотят, чем занимаются, где бывают? В игровой индустрии существует несколько расхожих стереотипов. Например, что все геймеры — это мужчины-подростки. Это совсем не так: геймеры по природе почти все мы, но для каждого сегмента аудитории игра опредмечивает совершенно специфический пласт мотивов. Например, на мобильных платформах основной пласт платящих геймеров – это женщины, и женщины старше 25. Казуальность и хардкорность тоже достаточно сильно влияет на то, какая аудитория в итоге к вам придёт.
  • Исследовать конкурентов и придумать от них отстройку. Есть ли похожие игры в вашем сегменте? Чем они сильнее или слабее вашей? В чем ключевые особенности вашей игры? Что вы будете говорить игрокам конкурентных игр про вашу игру?

2. Провести бесконечное количество фокус-тестов, чтобы проверить все те гипотезы, которые у вас родились выше. Соберите как можно больше разных групп людей (ваших потенциальных игроков), дайте им поиграть и возьмите как можно более детальный фидбек. После этого измените ваше позиционирование согласно результатам.

3. По итогу всех предыдущих упражнений у вас должен получиться достаточно цельный файл, отвечающий на вопросы «про что моя игра» и «кого мне надо привлечь». Это уже более половины дела, ответить на вопросы «откуда привлекать» и «каким способом привлекать» уже не так сложно. Вы уже промониторили рынок конкурентов — посмотрите, где и как они рекламируются, для этого существует огромное количество инструментов, начиная от google.com, alexa.com, заканчивая специализированными сервисами типа whatrunswhere.com, которая может дать представление о том, где именно размещаются баннеры конкурентов, как они выглядят, на что делают упор и так далее.

4. $4000 для маркетинга онлайн-игры — это, честно, смешная сумма. В среднем, в Штатах и Европе и на мобильных платформах, и на десктопах одна регистрация в игре будет стоить вам не ниже $1, то есть на эти деньги вы получите не больше 4000 регистраций. Если хотите потратить их с максимальной пользой — попробуйте найти в интернете источники аудитории, максимально релевантные вашей игре. Это могут быть и игровые порталы, и СМИ, которые обозревают игры, и сайты игр конкурентов, и социальные сети, поиск, в которых можно найти способы старгетироваться на аудиторию конкурентов. Способов масса, самое главное — это очень хорошо понимать ваш кусок рынка и целевую аудиторию и постоянно перепроверять эти знания, так как рынок сверхдинамичен.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления