"OZON и ADETA: Как Я Потерял Деньги и Нервы, Ждя Шкафы, Которых Нет!"

Дорогие читатели, сегодня я решил поделиться с вами своим ужасным опытом покупки мебели на маркетплейсе OZON от продавца ADETA. Мое недоумение и гнев не знают границ после того, как я столкнулся с абсолютным беспределом и безразличием со стороны этой дьявольской связки.

55

Так же заказали шкаф 13 октября , позвонила менеджер на следующий день ,сказала ожидайте 13 ноября шкаф. Прошло 61 день с момента заказа . Писали кучу обращений ,звонили . Каждый раз переносили дату доставки. Последнее обещание 30 января )))) в итоге получается прошло 60 дней шкафа нет , но сегодня ,о чудо! Позвонила менеджер и сказала что через 8 дней будет отгрузка ,на что я отменил заказ ,дабы адекватный человек с такой конторой сотрудничать не будет . Деньги на счёт вернули . Процент за рассрочку конечно же нет , за доставку тоже не вернули . Вывод один , перехожу на яндекс маркет ! Раз озону пофиг на свою репутацию и своих постоянных клиентов! Блокируйте этого продавца Adeta,если хотя бы совесть у вас есть! Месяц уже об этом прошу вас в чате!

1
Ответить

Илья, здравствуйте. Простите, что так подвели с заказом. Продавец у нас на особом контроле, мы временно ограничивали ему возможность принимать заказы. Сейчас он вновь работает и устраняет все свои недочёты. Подскажите, вы обращались к продавцу по поводу возврата стоимости доставки? Поделитесь номером заказа, пожалуйста.

Ответить