Ozon предложил малому бизнесу открыть пункты выдачи в своих помещениях за комиссии с заказов

Партнёрами сервиса могут стать салоны красоты, ателье и любой другой бизнес с помещениями.

2929

Мы закрыли ПВЗ в мае 2020. Озон разослал условия перехода на тариф 70. Мы выполнили все условия. Установили вывеску Озон на фасаде, оплачивали 2 месяца ее нахождения на ТЦ (40 тыс руб затрат)Но перехода на новый тариф так и не дождались...Нам сказали, что этот тариф уже не актуален и нужно переходить на следующий (за счет собственных средств опять же). При этом в 50 метрах от нас открыли собственный пункт. Наш ПВЗ периодически отключался из списка возможных для доставки, на их собственный пункт можно заказать всегда. Соответственно, у нас минимальное количество заказов и огромное количество возвратов. Возвраты нам несли из всех постоматов, курьерской доставки и их собственных пунктов. Очень много времени занимает их оформление и отправка на склад. Это не оплачивается. Условия доставки на пункты партнеров и собственные пункты озон разнятся в пользу последних. Никакой обратной связи с офисом, никто ни за что не отвечает. Разочарована сотрудничеством с компанией ОЗОН.

Ответить