Сотрудников ищут Coc Coc, Flocktory, Aviasales, «Мохнатый сыр», «Точка»
Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.
Coc Coc — это 250 талантливых специалистов и просто отличных ребят, живущих и работающих во Вьетнаме. Сейчас компания занимает первую позицию рейтинга сайтов во Вьетнаме и входит в топ-130 сайтов в мире.
Что мы делаем:
Браузер Coc Coc. С ним мы захватили 20% рынка десктопных браузеров и успешно обогнали IE и FF во Вьетнаме. Статистику можно посмотреть тут.
Поисковая система: Coc Coc обрабатывает около четырех миллионов запросов в сутки.
Система контекстной рекламы Coc Coc – 625 тысяч объявлений и более 27 миллионов кликов.
Гео-приложение NhaNha – более одного миллиона установок на iOS / Android / WP.
Видео про работу в нашей компании:
Что мы предлагаем:
интересные проекты;
помощь с переездом во Вьетнам;
зарплату в USD;
жилье;
оплату медицинских расходов;
четыре билета в год домой и обратно;
русскоговорящего помощника.
Вакансии:
С++ разработчик для поддержки и разработки поисковой системы
Требования:
хорошее знание С++, STL;
знание основных алгоритмов и структур данных, умение воплотить их в коде;
опыт многопоточного программирования;
опыт разработки под Linux / Posix;
уверенное владение Bash и основными утилитами Linux.
Плюсами будут:
знание С++11;
знание Make;
опыт работы с Debian, Debhelper;
опыт разработки высоконагруженных приложений;
опыт работы с mySQL, mongoDB, Redis;
опыт разработки backend рекламных систем;
разговорный английский.
Опытный frontend-разработчик
Он будет заниматься:
разработкой клиентской части поисковой системы Cốc Cốc;
кастомизацией Web-UI браузера Cốc Cốc и написанием расширений для него.
Требования:
опыт кроссбраузерной верстки и отличное знание HTML / CSS;
отличное знание как чистого javascript (без препроцессоров и фреймворков), так и jQuery;
опыт работы над крупным проектом с развитым и сложным UI.
Преимуществом будет:
опыт создания расширения для Google Chrome;
опыт модульного тестирования клиентского javascript;
опыт оптимизации и профилирования javascript на клиенте;
Flocktory — маркетинговая платформа, которая позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать конверсию текущих посетителей в полезные действия, работать с лояльностью покупателей и другими целями на любом этапе воронки продаж через мотивирующий персонализированный покупательский опыт и работу с Big Data.
Платформа основана на модулях, каждый из которых решает конкретные проблемы клиента. Среди клиентов находятся не только лидеры интернет-торговли, но и топовые ритейл-банки, ведущие онлайн-издания, транспортные компании и другие ресурсы, знающие, для чего они ведут трафик на сайт.
Основные требования:Евангелист — это всегда чуть больше, чем маркетолог или PR-специалист. Нашей команде нужен кто-то, кто возглавил бы все маркетинговые активности по следующим основным направлениям:
PR.
Коммуникация с внешним миром — партнёрами, журналистами, работа с агентством, продвижение компании и освещение её деятельности посредством всех возможных информационных каналов.
Конференции.
Организация и планирование конференций и других медиасобытий, чтобы продвигать компанию на уровне устных выступлений.
Подготовка материалов для докладов и выступлений и общение с клиентами такого уровня, как топ-директора Ozon, Svyaznoy, Alfa Bank и так далее.
Внутренняя маркетинговая активность.
Публикации в социальных сетях, SMM.
Подготовка писем для рассылок по выгруженным из нашей CRM email-адресам.
Дизайн, создание и обновление маркетинговых материалов компании для поддержания продаж в России и за границей.
Руководство маркетинговыми процессами с целью сбора и обогащения лидов.
Таким образом, нам нужен кто-то:
кто будет способен инициировать, создавать и управлять маркетинговой стратегией, чтобы содействовать достижению конкретных целей, выпуску продуктов и выходу на рынки;
на чьём счету будут реальные достижения, в идеале — в B2B-компании;
кто точно будет знать, что делать, будет ориентирован на результат и нацелен на выполнение задач;
кто будет обладать превосходными навыками как письменной речи, так и вербальной коммуникации, чтобы стать главным евангелистом компании;
кто понимает все сложности маркетинга технологичного продукта, который предназначен не для массового покупателя, а для крупного бизнеса.
знание английского языка на высоком уровне, как и любой опыт работы на международном рынке, будет очень большим преимуществом (но не обязательны).
Нужен не просто пустозвон, но человек, который бы реально понимал, как выполнять план.
Условия:
вознаграждение выше рыночного;
молодая и дружная команда;
возможность участия в развитии продукта;
работа в проекте, захватившем половину рынка e-commerce за полтора года;
О компании: Aviasales был запущен в 2007 году, как блог о самостоятельных путешествиях, однако быстро вырос в поисковый сервис. Сегодня Aviasales — первый и крупнейший в рунете метапоиск дешевых авиабилетов.
Ты:
Готов строить интернет таким, чтобы за него не было стыдно.
Хочешь работать в режиме «сейчас комит, через час на прод».
Надоели стандартные решения вроде MySQL / jQuery / PHP / Rails.
Хочешь участвовать в создании продуктов, которыми пользуются сотни тысяч пользователей каждый день?
Откликайся, если ты подходишь к описанным ниже требованиям:
Опыт применения веб-технологий (Css3 / JS / Angular / React / Rails / PHP / Tornado).
Смелый взгляд в сторону данных [SQL, NoSQL, ETL].
Умение программировать на двух и более языках [Ruby, Python, PHP, JS, GoLang].
Опыт использования Linux чуть больше, чем «установил KDE при помощи соседа».
Знание базовых алгоритмов и структур данных (умение понять, что лучше — O(1) или O(n));
Стрессоустойчивость и умение добиваться результата.
Старший креатор, старший медиаменеджер — IWILL, Москва
О компании: IWILL — это агентство интегрированных маркетинговых решений, специализирующееся на разработке стратегий и реализации рекламных кампаний в digital.
Старший креатор
Этот человек должен чувствовать себя на рынке digital и SMM как рыба в воде.
Необходимо уметь придумывать и защищать свои идеи; быть сильным и независимым, при этом умея работать в команде.
Также важна способность развиваться и двигаться вперед, быть в тренде и главное — быть способным оседлать тренды.
На плечи этого супергероя ляжет разработка коммуникационных идей для крупных брендов в digital, поиск новых механик, путей коммуникации и защита этого всего перед самым щепетильным судьей — клиентом.
Взамен мы готовы предложить много плюшек:
Офис в центре Москвы.
Достойная зарплата.
Крутые коллеги.
Стабильный график.
Старший медиаменеджер
Этот человек будет управлять проектами так, как Джими Хендрикс — гитарой, координировать работу отдела как свою музыкальную группу, делать сквозной мониторинг и аудит проектов как продюсер музыкального лейбла. Ну и производить управленческие отчёты.
Всё, что для этого нужно, — это обладать аналитическим складом ума, организационными навыками, опытом управления людьми и владеть Microsoft Excel в обязательном порядке. А также знать инструменты digital, принципы работы с ТР или медийной рекламой.
Условия:
Офис в центре Москвы.
Классные ребята вокруг.
График с понедельника по пятницу с 10 до 19, могут быть переработки.
Менеджер digital-проектов — «Мохнатый сыр», Москва
О компании: «Мохнатый сыр» — команда журналистов, медиаменеджеров и маркетологов, которая умеет и любит работать с контентом.
С вас:
Грамотное взаимодействие с клиентами и подрядчиками.
Понимание этапов разработки сайтов и проектов в социальных медиа.
Понимание ресурсов команды и грамотное их распределение.
Умное планирование, исполнительность и дисциплина.
Опыт работы на аналогичной должности от года.
С нас:
Интересные проекты (создание СМИ, продвижение западных и российских музыкальных альбомов, фильмов, научных проектов, креативные кампании для больших брендов и так далее).
Средняя по больнице зарплата.
Хороший коллектив.
Офис в элитном московском бизнес-центре.
Перспективы карьерного роста.
Контакты: laksherirabota@lenta.ru. В теме письма укажите «менеджер проектов». В письме опишите не менее двух реализованных вами проектов, кратко расскажите о себе и своих зарплатных ожиданиях.
Евангелист — «Точка», Москва
О компании: «Точка» — банк для предпринимателей. Его специфика заключается в работе исключительно с сегментом МСБ. Уникальность проекта — в безофисной модели обслуживания. Клиенты не приходят к нам, мы сами приходим к ним туда и тогда, когда им удобно, у нас есть виртуальный офис, который круглосуточно оказывает поддержку клиентам.
По-научному, евангелист нужен для того, чтобы аккумулировать вокруг себя людей для создания целевой аудитории, продвижения продукта на рынке и утверждения его как стандарта, с возможностью возникновения сетевого эффекта. И вот это вот всё.
Евангелист — это пиарщик с большой буквы, пропагандист с горящими глазами.
Если вы или кто-то из ваших знакомых хочет попробовать стать лицом и голосом «Точки», вот наши ожидания:
Нужно жить в Москве и быть готовым к частым поездкам в Екатеринбург. Разводить пропагандистскую деятельность нужно будет в столице, а пропитываться культурой в головном офисе «Точки» на Урале.
Любить «Точку», верить в то, что мы делаем, постоянно учиться и быть в курсе всех изменений.
Уметь выступать, красиво говорить, делать презентации, вдохновлять людей.
Быть в тусовке, находить интересные места, где могут обитать предприниматели и насаждать там культуру «Точки».
Рассказывать о «Точке» всегда и везде, много ходить на конференции, писать в соцсетях.
Евангелист «Точки» сам находит себе работу каждый день, его главная задача — сделать так, чтобы о «Точке» знала вся Москва, а потом и Россия.
Интернет-маркетолог — i'way, Новосибирск или Москва
О компании: iway.ru — сервис для заказа трансферов. За шесть лет мы выросли из команды в два человека до международной компании со штатом в 100 человек — как нам это удалось, можно прочитать в Forbes. Офисы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, при этом мы обслуживаем более 400 городов по всему миру.
Удобство заказа трансферов — то, за что нас ценят. Основными нашими клиентами являются агентства бизнес-туризма. Но мы заинтересованы в увеличении доли клиентов среди частных лиц.
Требования:
Опыт развития веб-проектов с десятками тысяч пользователей в месяц.
Более трех лет в интернет-маркетинге.
Мастерское владение инструментарием.
Хорошие переговорные навыки.
Что нужно будет делать:
Разрабатывать и корректировать рекламные кампании, включая оценку рекламных каналов, взаимодействие с дизайнерами и рекламными площадками.
Организовывать рекламные кампании в Yandex и Google — на английском и русском.
Распоряжаться рекламным бюджетом компании, разрабатывать и защищать стратегию продвижения перед руководством, доказывать эффективность на практике.
Собирать и анализировать большие массивы данных.
Взаимодействовать с внешними агентствами по вопросам рекламной стратегии и тактики.
Условия работы:
Полный рабочий день в офисе недалеко от метро «Площадь Ленина» в Новосибирске или около станции «Тульская» в Москве.
Оклад от 50 тысяч рублей и бонус. Размер оклада обсуждается индивидуально. Бонус — доля прибыли от успешной рекламной кампании.
Возможность карьерного роста — место директора по маркетингу у нас пока свободно.
О компании:Мы — интернет-компания, специализирующаяся в области CPA-маркетинга требуется амбициозный и энергичный специалист по сопровождению проектов.
Обязанности:
Интеграция трекинг-кода с системами рекламодателей с последующей проверкой работоспособности.
Локализация технических проблем, касающихся интеграции с рекламодателями и их решение.
Взаимодействие с ИТ-службами рекламодателей по вопросам интеграций и решения технических проблем.
Ведение базы знаний по проблемам и их решениям.
Оформление рекламных предложений рекламодателей в системе.