{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","samsung","bon_app_tit","cond_nast","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0430\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_\u043e\u0431\u043b\u043e\u0436\u043a\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0433\u043b\u044f\u043d\u0446\u0435"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9470", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 972

Журнал Bon Appétit заполнил обложку рекламой холодильника Samsung

Журнал Bon Appétit, принадлежащий издательству Condé Nast, выпустил обложку полностью из рекламного контента. На ней изображен холодильник Samsung.

Обложка напоминает холодильник Samsung, который можно «открыть» и увидеть заполненное продуктами устройство с кулинарными советами от редакторов журнала. На следующей странице расположены рекомендации о том, как найти лучшие помидоры сезона, также изображенные на обложке.

Над проектом работала внутренняя рекламная студия издательского дома под названием 23 Stories, открытая полгода назад для предоставления рекламодателям возможности напрямую работать с редакторами издательства.

Несмотря на то, что Samsung является спонсором онлайн-видео рецептов журнала, digital-составляющей в данной кампании нет.

«Когда мы приступили к созданию 23 Stories, решили, что будем работать над всеми нашими проектами, которые, очевидно, включают в себя и печать», — сказал директор по маркетингу компании Эдвард Меничеши (Edward Menicheschi) в беседе с Adweek. При этом он добавил, что предстоящие рекламные активности будут преимущественно цифровыми.

Спонсированные обложки становятся всё более популярными, хотя когда-то были неприемлемыми по этическим соображениям. В гиде по нативной рекламе Американского общества редакторов журналов (ASME) раньше содержались прямые рекомендации: «не печатайте рекламу на обложках», «не заставляйте редакцию заниматься рекламными объявлениями».

Тем не менее, в последний год с рекламными обложками экспериментировали многие издания, в том числе Marie Claire, Time и Forbes. В связи с этим несколько месяцев назад ASME выпустила новую версию гида, в котором ослабила ограничения на нативные форматы рекламы.

Меничеши уверяет, что от читателей еще не поступило ни одного негативного отзыва из-за рекламы на обложках издательства. «Думаю, потребители умны, — говорит он. — Они получают то, о чем читают. По-настоящему непростительным является внешняя непривлекательность контента. Если бы что-то выглядело действительно плохо, я бы об этом слышал».

#Маркетинг #samsung #Bon_App_tit #Cond_Nast #реклама_в_журналах #реклама_на_обложке #реклама_в_глянце

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]