"Хороший" сервис от мегамаркета

В этой статье хотел бы поделиться тем, как на мегамаркете фантастически товары пропадают из наличия.

11

Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Слышь, да чем ты обеспокоен?
Вам с вашим #грефом вообще похер на клиентов!
Дичь творите

https://vc.ru/944492

Ответить

Здравствуйте, а помогите мне. Завис заказ в статусе "На подтверждении". Техподдержка футболит уже 10 дней, хоть и тикеты составленный, но ничего не меняется. Заказ упорно не отменяют, сколько бы я не звонил, сколько бы не писал.. отписки.. нам очень жаль... бла бла. Я заплатил с кредитной карты сбера. Теперь ни денег, ни товара... Помогите, прошу. Обращение № CCS-5478595

Ответить