[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u0444\u0430\u0441","sms_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430","\u043d\u0435\u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_sms_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438"], "comments": 28, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9489" }
Andrey Frolov
2 722

ФАС Московской области оштрафовала МТС на 400 тысяч рублей за SMS-спам

Федеральная антимонопольная служба Московской области оштрафовала МТС на 400 тысяч рублей за рассылку SMS-сообщений без согласия пользователей. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В общей сложности ведомство вынесло четыре постановления в адрес оператора. «Основанием для привлечения к административной ответственности послужило нарушение ПАО "Мобильные ТелеСистемы" ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"», — говорится в сообщении ФАС.

Минимальный штраф за рассылку SMS-рекламы на телефоны физических лиц без их согласия составляет 100 тысяч рублей.

В МТС ЦП сообщили, что постановления связаны с рассылками нескольких заказчиков, среди них — сеть фитнес-центров. Представитель оператора Дмитрий Солодовников добавил, что компания не согласна с решением ФАС и готова обжаловать постановления.

Дмитрий СолодовниковПресс-секретарь МТС

Это дело было заведено по жалобе абонента на несанкционированную рекламу, в частности, сети фитнес-центров. МТС не согласна с решением УФАС по Московской области и будет его оспаривать. Согласно законодательству, не оператор связи, а конечный заказчик рекламы должен получать согласие абонента на получение рассылки. Оператор разработал и запустил несколько услуг и сервисов, помогающих блокировать SMS-рассылки, а также открыл короткий номер 1911 для жалоб абонентов на спам и телефонное мошенничество.

С ноября 2014 года среднее ежесуточное количество SMS-спама у абонентов МТС снизилось в 1,9 раза, а среднемесячное количество жалоб на эту проблему снизилось почти в полтора раза по сравнению со средними показателями за предыдущие десять месяцев.

10 июля 2015 года ФАС Московской области уже оштрафовала МТС на 100 тысяч рублей за SMS-спам. Тогда в компании также отметили, что будут обжаловать решение, так как получать согласие абонента и нести ответственность за несанкционированную рассылку должен заказчик кампании, а не оператор.

#новость #МТС #фас #SMS_рассылка #нелегальные_SMS_рассылки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления